Жалпы АКҚ-ты қалыптастырудың құрамына мына дағдылар енеді: ақпараттық бөлік, ақпараттық және коммуникациялық техника бөлігі, операциялық жүйе бөлігі, қолданбалы программалар бөлігі. Бұл блогта АКҚ -ты қалыптастыруды В.С.Блум мен В.П.Беспалько идеяларын негізге ала 3 деңгейге бөліп, педагог мамандармен қалай жұмыс істеуге болатынын көрсетуге болды. Педагог мамандардың АКТ-да кәсіби шеберлігін арттырудың қазіргі заманда көкейкесті мәселелердің бірі ретінде ...
Участвует в обсуждении
26.12.2015 года закончилась Спартакиада работников образования. Итоги соревнований: шахматы - 1 место, тогызкумалак - 2 место, волейбол(женщины) -1 место. Поздравляем победителей: Акылова Ж.М., Асылбекова Ж.А., Исин М.М., Лавренова Е.Ю., Иванова Н.В.
Білім беруде АКТ - ны пайдалану мен оқушылардың құзіреттілігін қалыптастыру, қазіргі заман талабына сай АКТ - ны, электрондық оқулықтарды және Интернет ресурстарды пайдалану оқушының білім беру үрдісінде шығармашылық қабілетін дамытуға мүмкіндік береді.
Для систематизации и учёта проведения классных часов регулярно каждую среду на классном часу заполняется рефлексивный журнал. Где указывается охват учащихся, формы работы ( например лекция, беседа, круглые столы). В этот журнал записывается количество присутствующих учащихся, выводы, рекомендации. Например: Ильичёв Артём внимательно слушал информацию, активно работал на классном часу, принимал активное участие, отвечал на поставленные вопросы. Составлен график прове...
Адаптация учащихся в пятом классе проходит очень сложно. Поэтому классному руководителю отводится большая роль при адаптации . Классный руководитель тесно должен работать с учителями -предметниками. Это посещение уроков в начале сентября и в конце года. Непосредственная работа с родителями. Тесная связь с психологом школы. Проведение анкетирования, беседы с родителями и учителями -предметниками.
Классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности-это талантливый во...