kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—15 из 15.

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Адаптация учащихся в пятом классе проходит очень сложно. Поэтому классному руководителю отводится большая роль при адаптации . Классный руководитель тесно должен работать с учителями -предметниками. Это посещение уроков в начале сентября и в конце года. Непосредственная работа с родителями. Тесная связь с психологом школы. Проведение анкетирования, беседы с родителями и учителями -предметниками.

 Классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности-это талантливый во...


5

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Мною, классным руководителем создана тетрадь бесед с родителями. еженедельно проводятся беседы с родителями, тех учащихся которые нарушают дисциплину, отстают в учебе и т.д. А также создала сообщество 5в класса. Где родители делятся информацией, новостями. А также родителям скидываются фото и материал  о проведенных мероприятиях.


2

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Адаптация прежде всего во многом зависит от классного руководителя. Это создание положительной мотивации к учебе, стимулов , побуждающих заниматься и учиться. Раскрыть притягательные стороны у детей. Главная цель- это совместная деятельность учителей- предметников, личностно-ориентированный подход в обучении. Создание ситуации равноправного диалога педагога с детьми.


10

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Мною, классным руководителем создана тетрадь бесед с родителями. еженедельно проводятся беседы с родителями, тех учащихся которые нарушают дисциплину, отстают в учебе и т.д. А также создала сообщество 5в класса. Где родители делятся информацией, новостями. А также родителям скидываются фото и материал  о проведенных мероприятиях.


2

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Мониторинг ведётся каждую неделю по следующей схеме. А в конце каждого месяца подводится рейтинг учащихся.

1. Фамилия, имя ученика

2. Подготовка политинформации.

3. Подготовка классных часов.

4. Школьные мероприятия.

5. Городские мероприятия.

6. Школьная олимпиада.

7.Городская олимпиада.

8. Конференции ( различные) .

9.Конкурсы.

10. Спортивные соревнования, достижения.

Как вы как клас...


5

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Достижения 5 «В» класса.

2 четверть.

 Проходил конкурс « Русский медвежонок». Участники: Ержанова Нурайым, Саведеркина Диана ,Николаев Игнат. Получили сертификаты за участие. На неделе казахского языка во внеклассном мероприятии , посвященное Первому Президенту приняли активное участие следующие учащиеся: Адамова Седа, Белова Алёна, Ержанова Нурайым, Ильичев Артем, Камбарова Карина,Книженцева Елизавета, Карашова Дилара, Леденгская Милана, Никол...


4

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Для систематизации и учёта проведения классных часов регулярно  каждую среду  на классном часу заполняется рефлексивный журнал. Где указывается охват учащихся, формы работы ( например лекция, беседа, круглые столы). В этот журнал записывается количество присутствующих учащихся, выводы, рекомендации. Например: Ильичёв Артём внимательно слушал информацию, активно работал на классном часу, принимал активное участие, отвечал на поставленные вопросы. Составлен график прове...


6

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Адаптация учащихся в пятом классе проходит очень сложно. Поэтому классному руководителю отводится большая роль при адаптации . Классный руководитель тесно должен работать с учителями -предметниками. Это посещение уроков в начале сентября и в конце года. Непосредственная работа с родителями. Тесная связь с психологом школы. Проведение анкетирования, беседы с родителями и учителями -предметниками.

 Классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности-это талантливый во...


1

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Адаптация учащихся в пятом классе проходит очень сложно. Поэтому классному руководителю отводится большая роль при адаптации . Классный руководитель тесно должен работать с учителями -предметниками. Это посещение уроков в начале сентября и в конце года. Непосредственная работа с родителями. Тесная связь с психологом школы. Проведение анкетирования, беседы с родителями и учителями -предметниками.

 Классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности-это талантливый во...


6