«Я вошла и… растерялась» Рассказы, недоумения и открытия Лидии Филякиной, учительницы физики, которая однажды пришла в начальную школу… и осталась насовсем Проработав пятнадцать лет учителем физики, я пришла в младшие классы, чтобы после смерти «деда», моего учителя и в жизни, и в педагогике Владимира Николаевича Протопопова, продолжить работу, которую он начал вместе с психологом Евгением Шулешко в начальной школе. Чтобы эта работа не пропала, что...
Блог пользователя
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (I-IV классы школы). Хронологически социально-психологические границы этого возраста в жизни ребенка нельзя считать неизменными. Они зависят от готовности ребенка к обучению в школе, а также от того, с какого времени начинается и как идет обучение в соответствующем возрасте. Если оно начинается с 6- летнего возраста, как это и происходит сейчас в большинстве случаев, то возрастные психологические границы обычно с...
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой позитивной стороной игры является то, что ...
Цель:
Развивающая:
-ознакомить учащихся с устным народным творчеством казахского
народа;
-отрабатывать умение работать с текстом;
-продолжить работу по усовершенствованию техники чтения;
Образовательная:
Ознакомление с произведениями устного народного творчества
Воспитательная:
Привить интерес к чтению казахских народных сказок, чувство патриотизма, чувство взаимовыручки, доброту, чувство взаимопонимания...