Здравствуйте, коллеги! С нетерпением жду наши новые встречи на сессиях. Проведена серия уроков Lesson Study. Поймала себя на мысли, что столь детально мы никогда не занимались, именно, исследованием урока. Интересно было наблюдать за своим "слабым" учеником в течении уроков. Поняла, что очень многому нужно учить и учеников и учителей. Дети не умеют писать эссе заканчивая 9 класс. Тем не менее, приятно наблюдать их активность и желание не подвести группу. Остался запланированный последний коучинг...
Блог пользователя
Коллеги, всем привет! Третья недели практики для меня проходит под лозунгом "Даешь Lesson Study" совмещенное с менторингом. Проанализировали реальное состояние практики преподавания менти, сфокусировались на самых актуальных проблемах и спланировали преобразование ее практики. Определили ожидаемые результаты. Готовимся к Lesson Study
Научила на первой недели практики учащихся 8 класса составлять карты понятий. Они поняли, что такое линейная связь и на основе этого пробовали делать свои первые карты. В начале второй недели они стали приносить и показывать карты по новым темам, несмотря на то, что такого задания им дано не было, объясняя это тем, что им так понятней самим (не всем, но многим). Решила научить составить концепт-карту. Тему о Ш. Уалиханове заранее разбила на разделы - детство, учеба в кадетском корпусе и т.д. Пол...
Рефлексивная практика, в процессе, которой мы сейчас находимся, заставляет нас взглянуть по-другому на процесс обучения не только в школе, где мы работаем, но и в масштабах станы, в соотношении к миру. Это реальная рефлексия в действии, о которой нам много говорила тренер на занятиях, и только теперь я начинаю понимать, что такое рефлексивный практик.
Сегодня планировали с менти нашу работу на неделю. Запланировали анализ ее урока. Знакомство с 7 модулями. Ее очень интересует использование групповой формы работы на уроке. Приступила к отчету С.
Сегодня провела коучинг "Коллаборативная среда - залог успешного обучения". Все было очень позитивно. Как показала рефлексия - ожидаемые результаты, которые я спрогнозировала были достигнуты. Перед коучингом проанкетировала коллег на оценку способности к саморазвитию, самообразованию. Уровень - чуть выше среднего. Нам есть куда расти!
Коллеги, всем привет! 10 апреля провела коучинг для родителей "Обучение обучению". Познакомила родителей с новыми подходами в обучении. В ходе групповой работы они сравнивали по признакам урок традиционный, на которых обучались в свое время они, и урок современный - как обучаются уже их дети. Работа проходила активно. Родители почти безошибочно соотнесли признаки уроков. В ходе обсуждении, пришли к выводу, что современный подходы к обучению должны мотивировать их детей к обучению. Единстве...
Вопрос. Готовы ли мои коллеги осознать и принять необходимость перемен, как приняла их я??
Я осознала, что созрела необходимость изменений подходов в преподавании и обучении для развития в учениках ключевых компетенций, метасознания, которые помогут ему не только успешно адаптироваться, а главное реализоваться в стремительно меняющимся мире.
"Никакие результаты, как бы они не были малы, нельзя признать плохими, если они соответствуют максимальным возможностям ребенка". Согласны?