критерии сами по себе бесполезны для оценки качества работы, т.к. существует много факторов дополнительных. разгадка по словам Садлера лежит в знании того, как интерпретировать критерии в определенном случае.
критерии сами по себе бесполезны для оценки качества работы, т.к. существует много факторов дополнительных. разгадка по словам Садлера лежит в знании того, как интерпретировать критерии в определенном случае.
Действительно, сами по себе критеории бесполезны, и чтобы правильно их интерпретировать, нужно вырабатывать их с группой учителей и учащихся, как нас этому учили
Сагласна с Вами. Но не думаю (это моё мнение), что к процессу выработки критериев необходимо привлекать учащихся, другое дело, что с ними их ознакомить нужно в обязательном порядке.
спасибо Светлана Викторовна
спасибо Ольга Ивановна. думаю, что ознакомление не даст той глубины понимания изучаемого предмета, как совместная выработка критериев с детьми.
Когда ребенок продумывает сам, что, по его мнению, будет способствовать лучшему восприятию им изучаемого и почему, что позволит ему глубже понять суть изучаемого, он не будет понимать, почему в журнале стоит та или иная оценка. А, с моей точки зрения, его понимание существенно,так как от этого зависит комфортность работы и ученика, и учителя.
Критерии оценивания обязательно должны быть и они должны быть известны и детям, и педагогам, и родителям. А если они будут поняты и приняты детьми, то это поможет им в обучении.
Карипиди ТД
Я поддерживаю мнение Людмилы Викторовны.Я думаю ,что критерии должны быть едины у всех коллег то тогда это поможет нашим детям в обучении .
Клара, оқыту үшін бағалау туралы пікіріңмен толықтай келісемін. Әріптестердің "критериилердің мұғалімдерге бірдей,бірыңғай болуы керек" дегені де дұрыс сияқты.