kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—12 из 12.

Кулагина Клара,
Преподаватель

Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа. Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и ...


2

Кулагина Клара,
Преподаватель

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был го...


0

Кулагина Клара,
Преподаватель

критерии сами по себе бесполезны для оценки качества работы, т.к. существует много факторов дополнительных. разгадка по словам Садлера лежит в знании того, как интерпретировать критерии в определенном случае.


2

Кулагина Клара,
Преподаватель

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили что полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - факт, полон. И...


0

Кулагина Клара,
Преподаватель

В городок приехал богатый турист. Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской. Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за продукты. Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса “обслуживала&r...


0

Кулагина Клара,
Преподаватель

Привязанности искажают восприятие - Мастеру часто приходилось говорить об этом. Однажды ученики к своему удовольствию получили великолепный пример, подтверждающий истину этих слов. Они услышали, как Мастер спросил у одной матери: - Как поживает твоя дочь? - Моя любимая доченька! Она так счастлива! У нее такой замечательный муж! Он подарил ей автомобиль, купил ей драгоценности, о которых она мечтала, нанял для нее слуг. Он подает ей завтрак в постель, и она встает не раньше полудня. Не м...


1

Кулагина Клара,
Преподаватель

У одного человека украли топор. Он вышел во двор за топором, все обыскал и не нашел его. А за воротами стоял сын соседа, он стоял как человек, укравший топор. Он ходил как человек, укравший топор, и смотрел как человек, укравший топор. Тут человек у которого украли топор, споткнулся, споткнулся о свой топор. Он его не заметил раньше. Подняв топор, он посмотрел на соседского сына... Тот стоял как человек, который никогда не брал топора, он смотрел как человек, который не сможет украсть топор.....


0

Кулагина Клара,
Преподаватель

Спросил как-то комар муху: - Есть ли здесь в окрестности цветы? - Насчет цветов ничего не знаю, – ответила ему муха. - А вот консервных банок, навоза, нечистот в канавах полным-полно. И муха начала перечислять комару все окрестные помойки, на которых ему непременно нужно побывать. Полетел комар в указанном направлении и встретил по пути пчелу. Не видела ли ты в окрестностях какие-нибудь помойки? – спросил он у нее. - Помойки? Нечистоты? Нет, нигде не видела, – удивила...


1

Кулагина Клара,
Преподаватель

Два человека оказались в тюрьме, в одной и той же камере. Убогая обстановка, маленькое окно, забранное решёткой. Словно сговорившись, оба взглянули на окно. Один из них увидел толстые, покрытые грязью прутья решётки. Другой же увидел темнеющее небо и звёзды.






2

Кулагина Клара,
Преподаватель

при письменном опросе учеников вместо отметок пишем комментарии, логично!

заставляем его задуматься, направляем, те переадресовываем выставление отметки ему же. до каких пор будет идти переадресация? не доведет ли она до абсурда? еще разрешено учителю заменить задание переформулировав, пересмотрев его? до каких пор будет идти этот процесс? не доведет ли он до упрощения ?


2

Кулагина Клара,
Преподаватель

в книге "внутри черного ящика" есть такая мысль:

высокий уровень подготовленности в предмете (например в математике) менее важен чем полное понимание его фундаментальных принципов. а как освоить фундаментальные понятия без хорошей базы знаний самого предмета?


2

Кулагина Клара,
Преподаватель

В использование модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» я поняла как много факторов как социальных, когнитивных и эмоционально-психологических играет немаловажную роль в данном виде обучения. И при этом нужно его использовать так чтобы процесс обучения не навредил, а повысил мотивацию к обучению, привел к позитивному отношению, как к учителю, так и к одноклассникам при этом ученик должен себя чувствовать защищенным, удовлетворенным и успешным.


3