В последнее время одним из приоритетов работы школы является социальное партнерство. Родители активно привлекаются в работу школы по различным поводам, но, по моим наблюдениям, у учителей стали чаще возникать проблемные ситуации в работе с родителями. Почему? Не потому ли, что родители получили много полномочий, но не оказывают реальной поддержки и помощи, зато учат нас, учителей, как мы должны работать, оценивать и воспитывать их чад.
Участвует в обсуждении
критерии сами по себе бесполезны для оценки качества работы, т.к. существует много факторов дополнительных. разгадка по словам Садлера лежит в знании того, как интерпретировать критерии в определенном случае.
В использование модуля «Оценивание для обучения и оценивание обучения» я поняла как много факторов как социальных, когнитивных и эмоционально-психологических играет немаловажную роль в данном виде обучения. И при этом нужно его использовать так чтобы процесс обучения не навредил, а повысил мотивацию к обучению, привел к позитивному отношению, как к учителю, так и к одноклассникам при этом ученик должен себя чувствовать защищенным, удовлетворенным и успешным.
Два человека оказались в тюрьме, в одной и той же камере. Убогая обстановка, маленькое окно, забранное решёткой. Словно сговорившись, оба взглянули на окно. Один из них увидел толстые, покрытые грязью прутья решётки. Другой же увидел темнеющее небо и звёзды.
в книге "внутри черного ящика" есть такая мысль:
высокий уровень подготовленности в предмете (например в математике) менее важен чем полное понимание его фундаментальных принципов. а как освоить фундаментальные понятия без хорошей базы знаний самого предмета?