kz ru en

Авторизация


Самооценивание и взаимооценивание.

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста!

Я работаю над самооцениванием и взаимооцениванием. Но пока у меня оценивание больше формативное, направленное на оценку своей деятельности  и работы на уроке. Меня беспокоит, то ли я делаю??? Самооценивание и обратная связь у меня получаются очень тесно связанными.  А как у вас?

 

7
29

Комментарии (7)

Туякова Бибигуль,
Преподаватель

Марина! меня тоже этот вопрос волновало но сейчас и дети и я так привыкла на формативное оценивание я считаю у нас нет ничего неправильного т.к главное преподнести  чтоб дети были заинтересованными и работали с интересом так что вперед!

Сурначёва Ольга,
Преподаватель

Правильно рассуждает, Бибугуль. Не может быть неправильных шагов, главное чтобы было понятие. Формаивное оценивание-это оценивание для обучение, и, поэтому, если у вас получается это даже через обратную связь (если я вас правильно поняла), то значит ваше деятельность будет достаточно эффективной.

 

Ефимик Марина,
Преподаватель

детям нравится, сложно конечно некоторым давать оценку себе, так  как понимают что это по их вине они получили оценку ниже чем хотелось бы)

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Моим реятишкам тоже нравится, есть понимание того, что конкретно я от них требую, и особое удовольствие у них вызывает обратная связь, правда, больше  у тех, у кого все получается. Работаю над молчунами. Взаимооценивание детей вдохновляет, а самооценивание пока недолюбливают. Не будет ли  проблем с выставлением оценок за четверть, качество знаний стало хуже?

Ефимик Марина,
Преподаватель

Может я поступаю не совсем правильно, но я применяю разные подходы к оцениванию. Часто самооценивание формативное, по различным вопросам направленным на оценивание и  осознание своей деятельности на уроке. Есть такое оценивание, и есть оценивание на оценку.

Сикидина Людмила,
Преподаватель

 Марина, я думаю, что Вы поступаете правильно. Формативное самооценивание или взаимооценивание помогает моим ученикам дать качественную оценку учебной деятельности своей собственной или своих одноклассников. А отметка, которую они ставят себе или другим детям - это суммативное оценивание. 

Бекова Дальмира,
Преподаватель

Моим ученикам очень понравилось оценивание, это как то подстегивает их к развитию и работе над собой. Есть дети для кого важнее оценка одноклассников, есть те , которые завышают свою оценку. Но все таки с сумативным оцениванием трудностей уже не было ни у меня, ни у детей!