kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 63.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Как мы сообщали ранее, в последнее время мы модернизировали Edu-Mark.

Работа окончена!

Обновленая версия Edu-Mark для Android доступна в Google Play Market.

Upd:

В приложении добавлено разделение на роли: учащийся и родитель.

Приложение для родителя оформлено в с голубом, а для учащегося - в зеленом цвете, поэтому важно раздавать родителям именно родительские учетные данные.


5114

Зинькив Елена,
Преподаватель

Сегодня провела родительское собрание, одним из вопросом которого был "Электронный журнал" программы Билимал. Хотелось получить обратную связь.


97

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Что важнее всего в обучении? Новые формы и методы в обучении? Информационные технологии?  Талант преподавателя? Может материально - техническая база? Благоприятная среда, доброжелательные отношения? Уверена,  что большинство преподавателей скажет, что важно все. И еще нужно, чтобы у ребенка была "хорошая мотивация к обучению". Если ребенок учится плохо, родители почти всегда слышат от преподавателей "недостаточно высокая мотвация к обучению". А как ее, эту мотивацию сделат...


28

,
Пользователь

Здравствуйте, коллеги. Я бы хотела услышать Ваше мнение о проблеме, которая волнует, думаю, не только меня. Сотовые телефоны у детей на уроках.

Родители утверждают, что с   помощью телефона контролируют своего  ребенка. Он необходим.

На самом деле, нужен ли телефон ребенку на уроке? Имеет ли право учитель попросить ученика отключить телефон? Какое значение имеет телефон в жизни современного ребенка?


67

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Всем доброго времени суток. Я, директор КГУ "Гимназия №93" и школьный Пресс- центр рады приветствовать Вас в этом фотоблоге. Мы подготовим обзор школьной жизни. Шаг за шагом мы будем знакомить вас с педагогами, учениками, уроками, переменами, столовой и библиотекой... Как это принято у хороших блогеров, мы постараемся размещать только лучшие сюжетные кадры. Приглашаю всех познакомиться с гимназией "ближе". Будем рады Вашим отзывам.


75

Букина Инна,
Пользователь

Коллеги,  как часто вы используете подход LS ?  И обязательно ли вести наблюдение  за одними и теми же учащимися ? Поделитесь, пожалуйста, опытом.http://bukinainna.rusff.ru/viewtopic.php?id=9


12

Букина Инна,
Пользователь

Так ли просто  развить критическое мышление? Может ли учитель, неумеющий сам мыслить критически, научить этому своих учеников? Чем критическое мышление отличается от креативного? Какие приемы лучше всего способствуют развитию КМ на уроках? Коллеги, в каком возрасте реально достичь критического мышления?


14

Абдыкова Самал,
Преподаватель

В нашей школе уже второй год в практику учителей внедряется подход Lesson Study. Проблем пока хватает (думаю, как и у всех), но мы работаем над их решением. Для меня, как для руководителя одной из исследовательских групп, главной трудностью является привлечение коллег, не прошедших курсы, непосредственно к проведению запланированного урока. Учителя в целом готовы к сотрудничеству, охотно вызываются быть наблюдателями, вести протоколы заседаний группы, оказывать содействие в разработ...


9

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Такая своебразная кнопка "Самосохранение" есть (по крайней мере должна быть) у каждого здравомыслящего человека. Но иногда мощность информационного ( имею ввиду негативного) потока так высока, что не успеваешь ее (эту кнопку) включить...Особенно подвергаются такому риску женщины-матери, учителя. Это те люди, которые сердцем воспринимают информацию, пропускают через себя, чужие переживания и страдания воспринимают как свои....И тогда -впору думать о сохранении своего здоров...


12

Яндоло Елена,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Предлагаю делиться полезными ссылками, облегчающими подготовку к урокам и различным школьным мероприятиям. Ведь не секрет, что, готовясь к уроку или классному часу, тратится много драгоценного  времени на поиск нужной  и  интересной информации.

                  Занимательные мультфильмы по ПДД можно посмотреть и скачать здесь:

&li...


20

Уткин Николай,
Учащийся

В последнее время, мы очень часто задумываемся над вопросом о том, кому сейчас труднее: учителям или ученикам? Некоторые учителя сетуют на то, что огромную мороку доставляют проверка по 150 проверочных в день, написание 6 краткосрочных, заполнение того же билимала, елернинга, заполнение журналов и прочее. Ученики же, в особенности при подготовке к ЕНТ, часто жалуются на быструю утомляемость, упадок сил. Давайте порассуждаем, кому же все таки труднее?


34

Сикидина Людмила,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, в нашей школе 6 декабря 2013 года будет проходить день заместителя директора по воспитательной работе. Среди запланированных мероприятий есть родительское собрание, которое я провожу вместе с учителем 1-го уровня. Форма его проведения - работа в группах. Не знаем как отреагируют наши родители на такую форму проведения. Если кто-то проводил родительское собрание именно так, поделитесь, чтобы рассеять наши сомнения.


65

,
Пользователь

Предлагаю Вашему вниманию интересные видеоролики, которые могут пригодиться Вам для проведения классного часа или, возможно, даже для  урока. Так много времени уходит на то, чтобы найти их в интернете. ..


24

Васильченко Наталья,
Преподаватель

Функциональная грамотность - это способность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений,  максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде.


16

Чернушенко Наталья,
Пользователь

На сайте педсовет размещен интересный материал по организации опроса в школе. Приемы, описанные там, довольно просты в использовании. Мы их используем, но иногда за текучкой, что-то теряется. Вот ссылка, может кому-то пригодиться. http://pedsovet.su/metodika/5992_sposoby_oprosa_uchenikov


23
  ‹ Предыдущая  1 2 3 4 Следующая ›