kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—9 из 9.

Ефимик Марина,
Преподаватель

Изменения в мировой экономике, породившие необходимость приспособления к конкурентной экономической среде, обострили проблемы качества образования, поскольку «образовательный интеллект» населения  рассматривается важнейшим стратегическим ресурсом государства.

Социально-экономические перемены в обществе задали новые параметры обучения и воспитания подрастающего поколения, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов препод...


19

Ефимик Марина,
Преподаватель

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнуты...


14

Ефимик Марина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. Читала очень много литературы, но так и не могу для себя до конца понять. Как проводится Lesson Study??? Это один и тот же урок в 3-4 разных классах одной параллели??? Или все же несколько уроков в одном классе, когда идет наблюдение за одними и теми же учениками??? Очень много спорных моментов. Ищу и не нахожу ответа на свои вопросы.


53

Ефимик Марина,
Преподаватель

Коучинг -сессия для методистов УМЦ г.Караганды "Критериальное оценивание" прошла с применением активных форм обучения. В совместной работе коллеги еще раз убедились в несовершенности имеющейся системы оценивания. Оценивание по критериям помогает избежать разногласий между учителем - учеником - родителем.


13

Ефимик Марина,
Преподаватель

Коучинг-сессия "Новые подходы в обучении" это первое занятие из серии коучингов для руководителей МО естественно-математического цикла. На данном занятии в активной форме обучения мы совместно с коллегами пришли к выводу, что в современном мире приходится меняться и ученику и учителю. В результате выполнения заданий, определились с теми позициями, которые необходимо менять в обучении и как новые подходы помогут нам в этом.


12

Ефимик Марина,
Преподаватель

К нашей школе постоянно на практике находятся студенты иностранного факультета 3-4 курсов Карагандинского Государственного Университета им. Е.А. Букетова. Будущие педагоги активно посещают уроки с применением новых подходов в обучении. Я считаю, что в связи с переходом системы образования на новый уровень преподавания, необходимо и в ВУЗах изменять подготовку студентов.


10

Ефимик Марина,
Преподаватель

Первое время, после прохождения курсов, я на уроках сталкивалась с необъективной самооценкой учащимися своей деятельности на уроке. Но со временем, ребята втянулись в процесс и процесс саморефлексии в конце урока стал помогать как мне, так и самим учащимся. А какие приемы формативного оценивания на уроках применяете Вы, уважаемые коллеги?


26

Ефимик Марина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста!

Я работаю над самооцениванием и взаимооцениванием. Но пока у меня оценивание больше формативное, направленное на оценку своей деятельности  и работы на уроке. Меня беспокоит, то ли я делаю??? Самооценивание и обратная связь у меня получаются очень тесно связанными.  А как у вас?


29