Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся очень важный момент инновационных преобразований школы. Критериальное оценивание легко используется при оценивании каких-то работ учащихся: письменных или устных. Но мне бы хотелось посоветоваться с коллегами. Как вы используете критериальный подход при оценивании работы учащихся в группе?
Один из эффективных способов оценивания работы в группе это взаимооценивание. У учащихся есть возможность оценить свой вклад и вклад одноклассников в общий результат работы группы.
Согласна с Людмилой, однако тогда у учащихся всё равно должны быть критерии, по которым они могут оценить свою работу и работу одноклассников. При этом необходимо учащихся постоянно подводить к пониманию, что они оценивают не ученика, а его работу. Тогда это позволит избежать конфликтных ситуаций в классе.