kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 23.

Гарбар Елена,
Преподаватель

Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):

Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...


42

Романовская Лариса,
Преподаватель

Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда  с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за  поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить,  стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать? 


134

Кусшибекова Гульнара,
Преподаватель

Одним из стратегически важных направлений модернизации казахстанского образования является переход на 12-летнюю модель обучения. В профильной 12-летней школе планируется обучение с использованием кредитной технологии. Другое новшество такой школы – критериальное оценивание образовательных достижений учащихся. Экспериментальным школам предложено изучить и начать применение новой системы оценивания в основной школе.Практическая значимость критериального оценивания бесспорна и определяется...


375

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.

Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:

85

Колесникова Ольга,
Преподаватель

В апреле на базе ШЛ № 101 состоялся городской семинар, на котором проводилось занятие курса по выбору в 10-м классе, с использованием принципов диалогового обучения: как можно меньше теории и готовых знаний, как можно больше рассуждений и практической деятельности. Готовясь к занятию и проводя его, я снова столкнулась с проблемой времени. Эту проблему я решила, "пожертвовав" значительной частью теоретических знаний. Оставив минимальный объём знаний, которые учащиеся должны усвоить на занятии. На...


16

Додекова Ольга,
Преподаватель

Современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным играм.  Младшие школьники редко берут в руки книгу со сказками, занимательными приключениями, не говоря уже о лирических стихотворениях. 
Уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом, как привить интерес детей к чтению?


19

Луконин Сергей,
Преподаватель

Милые женщины! Вы наше главное достояние! Помните об этом, а потому берегите себя, любите себя, хольте, лелейте, балуйте! Желаем вам всего самого светлого, радостного и честного! Поменьше заморачивайтесь на пустяках, не комплексуйте, будьте уверены в себе! Мы вас любим! 

Мужики.


14

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При составлении плана занятий, учителями  рассматриваются  кандидатуры   трех «исследуемых» учеников (с высоким, средним и низким уровнем успеваемости данного класса). При планировании     учителями исследовательского урока, они составляют не только   задания    для 3-х уровней учащихся, но и прописывают  предполагаемые ответы. Мне не совсем понятно для чего прописываются правильные...


24

Попова Марина,
Пользователь

Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории,  является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.

Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.


19

,
Преподаватель

Все мы ощущаем, как стремительно изменяется современный мир, как стремительно изменяется компьютерная техника и средства связи. В связи с этим кардинально меняется образ жизни человека. Не осталось в стороне и образование. Прошли те времена, когда для осуществления процесса обучения необходим был личный контакт учителя и ученика. В настоящее время существуют способы организации учебного процесса, посредством электронного обучения.  Хотелось бы узнать Ваше мнение,  Как Вы относитес...


45

Кириченко Татьяна,
Преподаватель

В эпоху высочайшего динамизма, глобализации, интенсивного развития средств коммуникации, которая меняет образ жизни, общения и мышления, а так же методы достижения благосостояния, интеллект человека, его способность к преобразующей, созидательной деятельности становятся основным капиталом общества.

4

Вознюк Татьяна,
Преподаватель

Как часто мы говорим себе или слышим от своих детей, друзей, коллег не хватает времени. Но при этом мы можем посмотреть не нужный нам фильм или передачу и т.д. Глядя на нас наши дети за нами не успевают, т.е. и у них не хватает времени на выполнение уроков, на дополнительные занятия и т.д. А ведь есть кто всё успевает? И способность организовать своё время необходимо развивать с детства? Возможно ли это вообще?


3

Козыбаева Улбосын,
Преподаватель

С целью повышения качества образования и обеспечения преемственности всех уровней и ступеней высшего и послевузовского образования внедряется кредитная технология обучения. КТО - способ организации учебного процесса, при котором обучающиеся имеют возможность индивидуально планировать последовательность образовательной траектории.     

В последнее время данную технологию начали применять в инновационных школах. Как вы думаете, целесообразно ли применение К...


1

Баяхметова Гулсум,
Преподаватель

Мы можем научить детей  мыслить критически через  поиск новых  путей в сложившихся жизненных ситуациях,  через «добывание» информации и переработки ее через свой  собственный опыт. Применение технологии критического мышления на уроках позволяет создать  благоприятные  условия  для активизации и  развития  мыслительных способностей  школьников. Коллеги, какие предложения и дополнения есть у вас по данному вопросу?

 ...


4

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В последнее время одним из приоритетов работы школы является социальное партнерство. Родители активно привлекаются в работу школы по различным поводам, но, по моим наблюдениям, у учителей стали чаще возникать проблемные ситуации в работе с родителями. Почему? Не потому ли, что родители получили много полномочий, но не оказывают реальной поддержки и помощи, зато учат нас, учителей, как мы должны работать, оценивать и воспитывать их чад.


10

Тукмакова Оксана,
Пользователь

Каким образом мотивировать учащихся

к чтению художественной и исторической литературы?

К сожалению, наши дети практически не читают. Многие ограничиваются лишь параграфом учебника.  Учебник остается основой учебного процесса даже в наш век Интернета, цифровой революции. У детей должен быть нормальный, понятный, интересный, познавательный текст. Учебники ...


25

Россейкина Ольга,
Преподаватель

Решила создать сайт, вот его ссылка:http://ucilka.ru/

На сайте предоставлен материал непосредственно для учителя географии, может будет интересен и другим учителям-предметникам.

Закладки:


6
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›