kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—5 из 5.

Колесникова Ольга,
Преподаватель

6 октября у нас в школе прошёл коучинг на тему "Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями". Речь пошла о разновозрастных группах. Учителя нашли много минусов: разный темп работы, быстрая утомляемость более младших, разные физиологические особенности, разные интересы и т.д. Но на мой взгляд, все трудности связаны с организационными вопросами. Уважаемые коллеги, как вы решаете проблемы организации разновозрастных групп?

...


14

Колесникова Ольга,
Преподаватель

В апреле на базе ШЛ № 101 состоялся городской семинар, на котором проводилось занятие курса по выбору в 10-м классе, с использованием принципов диалогового обучения: как можно меньше теории и готовых знаний, как можно больше рассуждений и практической деятельности. Готовясь к занятию и проводя его, я снова столкнулась с проблемой времени. Эту проблему я решила, "пожертвовав" значительной частью теоретических знаний. Оставив минимальный объём знаний, которые учащиеся должны усвоить на занятии. На...


16

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Уважаемые коллеги - женщины. Поздравляю Вас с праздником. Желаю творческих успехов, творческих учеников и огромного женского счастья!


14

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Критериальный подход к оцениванию учебных достижений учащихся очень важный момент инновационных преобразований школы. Критериальное оценивание легко используется при оценивании каких-то работ учащихся: письменных или устных. Но мне бы хотелось посоветоваться с коллегами. Как вы используете критериальный подход при оценивании работы учащихся в группе?


17

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.

Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:

85