Менторинг предполагает длительное взаимодействие ментора и менти. После первых коучингов мы проводим рефлексию, проводим менторинг. Увидеть произошедшие после менторинга изменения не всегда удается. Оценка эффективности за короткий срок, даже если это 5 недель, будет возможно субъективной. Как мы можем отразить результаты работ, кроме того, что прикладываем вопросы для менторинга и видеосъемки. Уважаемые коллеги, напишите свое мнение. Возможно я что-то не правильно для себя прорисовала?
Раушан! Если во время менторинга вашего подопечного осенило (т.е. он увидел то, чего возможно не видел или на что не обратил внимание), считайте, что менторинг удался!
если у вас с менти доверительные отношения, то может быть, имеет смысл по окончании серии менторингов попросить в свободной форме написать, что ей дали ваши встречи.
Привет всем! Отношения ментора и менти длительные и доверительные! И возможно, что мы не сразу увидим какие-либо изменения! Но обратная связь будет замечательно показывать, что все таки удалось сделать, что можно улучшить в дальнейшем. К сожалению у нас у многих менти не сертифицированные по программе II уровня, поэтому я думаю. что отчет менти может быть не таким качественным как нам хотелось бы!
Спасибо, коллеги! Могу ли я в качестве менти взять своего коуча (менторинг коучинга) и еще по результатам коучинга, который проводила сама посешать его уроки и проводить менторинг уроков? У меня нет других возможностей!? Нет больше учителей с сертификатами.
Я думаю, что это лучший выход из положения. Хотя я буду делать по другому: 3-ий уровень готовит вместе со мной коучинг, а потом мы его обсуждаем. Может это и не совсем правильно!
Я тоже также делаю. Мы вместе с учителями 3-го уровня готовим коучинг: составляем план, прорабатываем материалы, помогаю в организации, а потом обсуждаем.