Уважаемые коллеги! в 2015 году Казахстанские подростки 15 лет уже в 3-й раз будут принимать участие в исследовании PISA. Для учителей естественного цикла это серьезная проверка. Насколько наши ученики готовы к выполнению заданий в несколько непривычном для них формате. Как лучше вести подготовку, чтобы Казахстан смог в исследовании 2015 года показать положительную динамику. Коллеги, приглашаю вас к широкому обмену мнениями по вопросу подготовки и обмену заданиями, которые можно использоват...
Блог пользователя
В КарГУ им Е.А.Букетова 26 марта проходила Республиканская олимпиада школьников по физике. Пока ученики выполняли олимпиадные задания учителя побывали на мастер-классе "Современный урок". Мастер - класс был подготовлен учителями школы "Дарын". Мы поделились своими наработками. Наши коллеги посмотрели на конкретных примерах как можно по- разному организовать этап целеполагания урока. Работая в группах они разработали понятийный кластер и разработали определенные этапы урока по предложенной ...
Менторинг предполагает длительное взаимодействие ментора и менти. После первых коучингов мы проводим рефлексию, проводим менторинг. Увидеть произошедшие после менторинга изменения не всегда удается. Оценка эффективности за короткий срок, даже если это 5 недель, будет возможно субъективной. Как мы можем отразить результаты работ, кроме того, что прикладываем вопросы для менторинга и видеосъемки. Уважаемые коллеги, напишите свое мнение. Возможно я что-то не правильно для себя прорисова...
В программе первого уровня много внимания уделяется лидерству. Настоящий лидер. Какой лидер нужен школе?Возможно ли воспитать лидера в человеке, который ранее не занимал лидерскую позицию? Будет ли результат от работы такого лидера в школе? Как будут складываться отношения лидера и школьной администрации, лидера и некоторой части коллектива, которые пока не приемлют изменения? Возможно этот вопрос волнует многих слушателей.
Реформы в образовании затронули все страны. Где то эти процессы начались раньше, какие то государства пришли к этому позже. Эти тенденции не обошли и Казахстан. Мы с вами ощущуаем это на себе. Но насколько все школы и все учителя готовы к этому? Ведь есть еще много педагогов - консерваторов, либо школ, с устоявшимися традициями, которые не хотят изменений. Сколько времени потребуется для того, чтобы мы увидели результаты осуществляемых "нововведени...
Занятия на курсах первого уровня имеют обширную программу. Конечно это очень интересно. Уважаемые коллеги (кто сейчас на практие) насколько получается реализовать полученные знания и как работает разработанная вами программа развития школы?