kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 31.

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Мои бывшие коллеги из НИШ сейчас в Автстралии на обучении. И вот что интересного удалось узнать у них.

Ниже на картинке нейронные сети детей: новорожденного, 6 лет и 14 лет.

"Нейронные связи образуются у ребенка при изучении мира. Чем больше активности, тем больше связей. Если определенная активность прекращается, то отвечающие за нее нейроны отмирают. На фото четко видно, что у ученика 7 класса меньше связей чем у дошкольника. Вот тут нам и стоит задуматься что мы с ними ...


235

Букина Инна,
Пользователь

Наверное , мы-последнее поколение людей, которое вспомнит полноценное детство без интернета и мобильников.У современных детей совсем другие занятия, мысли и ценности. И они в этом совершенно не виноваты.Как поменялось наше, казалось бы, «вчерашнее» детство...

http://www.adme.ru/svoboda-kultura/9-illyustracij-o-tom-kak-pomenyalis-sovremennye-deti-1205860/


16

Зинькив Елена,
Преподаватель

Прочитала в интернете "крик души": КУДА УХОДЯТ УЧИТЕЛЯ???

Что-то в содержании "зацепило"..

...Откуда же взяться учителям? Тем паче готовым, свесив язык, нянчиться с великовозрастным балбесом и его истеричной мамкой? Они бегут из школы! В любой стране, кроме нашей, считается недопустимым позвонить учителю поздно вечером по поводу домашнего задания, потому что дитятко не записало его. Голова учителя должна быть забита лишь новыми методиками и возможностью их...


25

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Сегодня в рамках педсовета мной было проведено мероприятие "Использование современных игровых технологий". На примере интерактивной онлайн игры kahoot. Кому интересно пройти данный тест, можете пройти по ссылке в нашем сетевом сообществе "Зерде".

После трех-четырехчасового выступлений администрации о насущных вопросах, учителя с радостью приступили к игре. Особенно порадовало то, что с энтузиазмом играло старшее звено коллектива)

Многие после педсовета подходили и выр...


39

Гарбар Елена,
Преподаватель

Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):

Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...


42

Ключникова Лариса,
Преподаватель

Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.


221

Аскарова Гульмира,
Преподаватель

То, что мы собрались вместе, - это только начало;   то, что мы продолжаем оставаться вместе, - это уже достижение;   то, что мы вместе работаем, - это настоящий успех".                                Генри Форд


8

Москвичёва Ирина,
Пользователь

При подготовке к уроку мы, чаще всего много внимания уделяем подаче нового материала, оставляя на домашнее задание 5 минут в конце урока. И в чем заключается это домашнее задание? - Прочитать параграф учебника, заполнить таблицу, подготовить сообщение по теме...... А на следующем уроке констатируем факт: большинство учеников класса домашнее задание не выполнили. Положа руку на сердце: а вам бы самим было интересно выполнять такое задание?

Как же заинтересовать ребят? Может, сто...


46

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Коллеги, впереди нас ждет экзамен. Поделитесь тем, как Вы к нему готовитесь? Какие чувства испытываете?


472

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.

Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:

85

,
Пользователь

     Консультационная линия Карагандинского филиала Центра Педагогического мастерства  призвана помочь  педагогическим работникам в освоении основ концептуального понимания и практических навыков  в контексте семи модулей, составляющей основу Программы повышения квалификации педагогических кадров.  

     Здесь Вы можете задать вопрос тренерам, которые  готовы оказ...


183

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, продумывайте, пожалуйста, материал, помещаемый Вами на сайте. Иногда не понимаешь: к чему эта информация, к чему эти неинформационные фото. Ведь наше общение предполагает обмен опытом и повышение мастерства, решение вопросов и взаимопомощь.


28

Жукутова Сауле,
Преподаватель

Учителя-лидеры школы-лицея №14 гор. Абая на весенних каникулах провели выездные коучинги в сельских школах района пос. "Жартас" и "Юбилейный" 27 и 28 марта. Коучинг был по теме "Смарт технология как средство реализации деятельностного,диалогового и рефлексивного компонентов в целеполагании". Учителя школ приняли нас хорошо,активно участвовали в работе.Они дали высокую оценку коучингам в рефлексивных листах. Эти отзывы придали нам уверенность в нужности и важности проведения коучингов. Сетевое со...


16

Альжанова Раушан,
Преподаватель

В КарГУ им Е.А.Букетова 26 марта проходила Республиканская олимпиада школьников по физике. Пока ученики выполняли олимпиадные задания учителя побывали на мастер-классе "Современный урок". Мастер - класс был подготовлен учителями школы "Дарын". Мы поделились своими наработками. Наши коллеги посмотрели на конкретных примерах как можно по- разному организовать этап целеполагания урока. Работая в группах они разработали понятийный кластер и разработали  определенные этапы урока по предложенной ...


10

Кондратова Тамара,
Родитель

Вне всякого сомнения, что в любом цивилизованном обществе велика ценность знаний – фундаментальных, глубоких, осмысленных. Ведь качественное образование – это прежде всего национальный прогресс, мировая стабильность, а самое главное – безопасность.

13

Федорова Светлана,
Преподаватель

Поздравляю ВСЕХ С отличным результатом по экзамену!Счастья нашим семьям,позитива на работе и   творческих успехов по реализации наших долгосрочных планов!


26

Акашева Жанар,
Преподаватель

Закончилась наша практика в школе,теперь мы приступили к написанию рефлексивных отчётов. Всё ли удалось нам реализовать на практике? Что было сложным в этот период? Может наши советы помогут тем кто сейчас на практике? Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями.


23
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›