Урок проводила учитель химии, у нее 3 уровень. Дети сначала составляли карту понятий, затем презентовали ее, еще нужно было презентовать виды очистки воды по предложенным слайдам. По критериям проходило оценивание работы. Затем, ставили оценку в группах, согласно активности работы на уроке. Коллеги, как после проведенного урока LS, Вы используете те выводы, которые были сделаны после разбора деятельности учащихся на уроке?
Тания, а какая ключевая идея была поставлена учителями на уроке? Мне как-то непонятно, что они "исследовали".
Главная идея - повышение мотивации учащихся. Исследовали формы взаимодействия учащихся между собой в процессе групповой работы. "Лентяи" в группе обычно не работают, отдувается, как правило, тот ученик, который заинтересован в высокой отметке за урок. Вот и стараемся найти ту форму работы, которая бы заинтересовала "лентяя".
И какая форма работы оказалась самой продуктивной?
Одного "лентяя" простимулировали на работу тем, что НАЗНАЧИЛИ его лидером команды, при этом, ответственность за результат также возложили на него. Не скажу, что он мгновенно включился в работу, но стал проявлять интерес во время обсуждения и защиты результата своей работы, при этом внимательно слушал, как защищали свои работы другие группы.
У меня данный прием не сработал, к сожалению. Он просто смотрел, как другие работали, но сам ничего не делал.