kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 66.

Воронина Тания,
Преподаватель

21 февраля в ОСШ № 14 состоялся открытый урок географии. Урок провела учитель Митрофанова О.А., не обучавшаяся на трехуровневых курсах, но очень активно изучающая вместе со мной литературу по применению нового подхода к обучению. Используя методику критического мышления, она показала, как работая традиционно можно применить и формативное и критериальное оценивание, осуществить само- и взаимоопрос. Присутствующие на уроке учителя школы и города высоко оценили результативность урока. Очень надеюс...


15

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Коллеги, предлагаем вариант кабинета уровневых учителей и оформления стенда по 7 модулям в помощь распространения идей Программы среди учителей, не прошедших уровненые курсы. Если есть свои наработки, поделитесь!


73

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Ефимик Марина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. Читала очень много литературы, но так и не могу для себя до конца понять. Как проводится Lesson Study??? Это один и тот же урок в 3-4 разных классах одной параллели??? Или все же несколько уроков в одном классе, когда идет наблюдение за одними и теми же учениками??? Очень много спорных моментов. Ищу и не нахожу ответа на свои вопросы.


53

Романовская Лариса,
Преподаватель

Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда  с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за  поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить,  стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать? 


134

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Коллеги, впереди нас ждет экзамен. Поделитесь тем, как Вы к нему готовитесь? Какие чувства испытываете?


472

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В ходе выполнения плана развития школы пришли к выводу, что мастер-классы и LS продуктивнее для коллег, смогли привлечь к работе по плану, тем самым, большОе количество несертифицированных учителей, а вот коучинги не пользуются популярностью, даже при великолепно организованной форме проведения. Поделитесь своими мнениями на этот счет.


7

Воронина Тания,
Преподаватель

5.11.14 в ОСШ № 11 города Темиртау прошел педагогический совет "Новые формы и методы повышения учебной мотивации учащихся школы". Тема педсвета никого равнодушным не оставила. По итогам работы, было решено провести педагогический эксперимент. Каждое ШМО выбрало для себя один из способов повышения мотивации к обучению. В течение второй четверти будет отслеживаться динамика изменения отношения к предметам этого цикла с помощью психолога и оценочно.


18

Колесникова Ольга,
Преподаватель

Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.

Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:

85

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Недавно публиковал SOTU-2013. Был под впечатлением, поэтому хотел поделиться скорее, аж не перевел.

Приношу извинения. Исправившись, предлагаю выдержки из посланий 2012-2014. Литературный и переводческий стили прошу не оценивать - переводил для себя.

2012

Джеки Брэй – одинокая мать из Северной Каролины, потерявшая работу механика из-за сокращения. В это время комп...


9

Россейкина Ольга,
Преподаватель

Особенность проведения семинара заключается в том, что его проведение базировалось на методах рекомендованных программой повышения курсов ЦПМ г. Караганды совместно с кафедрой педагогики Кембриджского Университета. Теоретический материал был разделен на разделы, характеризующие разные виды конфликтов и их профилактика. Изучение материала проходило с использованием групповой работы приема «Вертушка», что предусматривало продуктивную работу каждого участников се...


8

Додекова Ольга,
Преподаватель

 В КШДС №2 прошло общешкольное мероприятие посвященное празднованию 1 мая. В котором учителя и учащиеся 2-4 классов приняли активное участие. Празднование проходило в несколько этапов: представление страны и знакомство с историей разных народностей, музыкальный номер, презентация национального блюда. Выражаем огромную благодарность родителям за приготовление национальных блюд.


7

Луконин Сергей,
Преподаватель

Закончилась третья неделя практики.

Смотрю на мир – немного офигевшими (то есть похожими на плоды фиги (если кто-то не понял)) глазами (:)).

Работать интересно и увлекательно, а если вокруг тебя друзья, любимые дети, взрыв эмоций и чувств, то интересно и увлекательно вдвойне.

24 апреля провел районный семинар учител...


18

Луконин Сергей,
Преподаватель

После коучинга чувствую нервический спад.

День снова вышел не таким, каким я его видел.

В девятом классе, который, как вы помните, уважаемые коллеги, является краеугольным камнем моей школьной практики (тот еще камушек, надо сказать), сделать все запланированное не получилось (этак на 2/4, кхм…, не получилось). Либо групповая работа организуется мной не совсем так, как нужно, либо д...


18

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Вчера 12.03.2014 я вновь проводила коучинг "Необходимость изменений", теперь уже не для кафедры социально-гуманитарных дисциплин, а для всего педагогического коллектива школы.


32

Воронина Тания,
Преподаватель

Коллеги, как вы оцениваете работу учащихся по созданию концепт-карты? Это, безусловно, очень эффективный метод изучения нового материала, но при этом часто бывает так, что кто-то в группе просто отсиживается и ничего не делает. Я советую учащимся не включать такого ученика в список авторов работы. Но дети, из дружеских чувств, не всегда это делают. Как вы поступаете в подобных ситуациях?


16

Чернушенко Наталья,
Преподаватель

Сегодня был проведен коучинг для учителей предметников, преподающих в пятых классах.  Учителя в ходе групповой работы создали свой портрет идеального ученика. Презентация прошла с хорошим настроем, без особого напряжения. Учителя сокрушались, что не все ученики такие идеальные... Портрет учителя тоже порадовал: эрудированный, ответственный, понимающий, справедливый... После конструктивного диалога пришли к единому мнению, что ученики всегда похожи на своих учителей, если учитель идеален, то...


13
  ‹ Предыдущая  1 2 3 4 Следующая ›