Уважаемые коллеги! Как мы знаем,менторинг - длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, который направлен на его систематическую профессиональную поддержку. Как Вы думаете, какие формы и методы можно использовать при взаимодействии с менти, кроме профессиональной беседы?
Добрый вечер, Анатолий! Я, думаю формы взаимодействия могут быть различные: в форме коучинга, беседы или мимолетной встречи. Главное, помогать знаниями и опытом!
Я встречаюсь с менти почти каждый день,, посещаем по мере возможности уроки друг друга, обсуждаем их и конечно менторим друг друга.
Мимолетные беседы, просто загляну в класс ,узнаю как дела, спрошу, как отчеты, могу ли чем-нибудь помочь. Узнаю, заходит ли на Билимал. Стараюсь быть полезной - делюсь материалом, который есть. Спрашиваю о курсах, прошу совета (знаете ,как помогает! каждый хочет быть полезным и нужным!).
Спасибо, Ассия за комментарий. Вы помогли мне расширить представление о взаимодействии ментора и менти. Как я понял все формы хороши, если они достигают поставленной цели.
Добрый вечер, Ботагоз, рад за Вас, что Вы так активно проводите работу по менторингу.
Ирина,добрый вечер. Да, согласен, что из-за загруженности нашей, мимолетная встреча и информация пусть даже небольшая, имеет важное значение в процессе менторинга.
Анатолий, добрый вечер! План менторинга я написала в форме таблицы из 2 граф
Дата. Что проводилось(форма взаимодействия). Пищу число и что было. Очень удобно. Выражаю
вкратце и эмоции.
Ассия, спасибо за комментарий, я тоже к этому пришел. Примерно также сделал в виде таблицы. Удобно и наглядно.
Анатолий, сколько менторингов надо снять на видео?
Два менторинга. Постарайтесь фото тоже сделать, пригодится для презентации.