kz ru en

Авторизация


Процесс менторинга

Уважаемые коллеги! Как мы знаем,менторинг - длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, который направлен на его систематическую профессиональную поддержку. Как Вы думаете, какие формы и методы можно использовать при взаимодействии с менти, кроме профессиональной беседы?
10
31

Комментарии (10)

Duisenova Assiya,
Преподаватель

Добрый вечер, Анатолий! Я, думаю формы взаимодействия могут быть различные: в форме коучинга, беседы или мимолетной встречи. Главное, помогать знаниями и опытом!

елубаева ботагоз,
Преподаватель

Я встречаюсь с менти  почти каждый день,, посещаем по мере возможности уроки друг друга, обсуждаем их и конечно менторим друг друга. 

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Мимолетные беседы, просто загляну в класс ,узнаю как дела, спрошу, как отчеты, могу ли чем-нибудь помочь. Узнаю, заходит ли на Билимал. Стараюсь быть полезной - делюсь материалом, который есть. Спрашиваю о курсах, прошу совета (знаете ,как помогает! каждый хочет быть полезным и нужным!).

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Спасибо, Ассия за комментарий. Вы помогли мне расширить представление о  взаимодействии ментора и менти. Как я понял все формы хороши, если они достигают поставленной цели.

Ассия, я хотел у Вас спросить, нам нужно будет сдать план менторинга с отчетом, как Вы его представляете?

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Добрый вечер, Ботагоз, рад за Вас, что Вы так активно  проводите работу по менторингу.

 Менти у Вас один?

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Ирина,добрый вечер. Да, согласен, что из-за загруженности нашей, мимолетная встреча и информация пусть даже небольшая, имеет важное значение в процессе менторинга. 

Duisenova Assiya,
Преподаватель

Анатолий, добрый вечер! План менторинга я написала в форме таблицы из 2 граф
Дата.  Что проводилось(форма взаимодействия). Пищу число и что было. Очень удобно. Выражаю
вкратце и эмоции.

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Ассия, спасибо за комментарий, я тоже к этому пришел. Примерно также сделал в виде таблицы. Удобно и наглядно.

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Анатолий, сколько менторингов надо снять на видео?

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Два менторинга. Постарайтесь фото тоже сделать, пригодится для презентации.