kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—16 из 16.

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

1.Что такое ключевая идея как фокус для исследования?

Учителя физической культуры, проводящие уроки с применением подхода Lesson Study, должны уметь определять  не только конкретные образовательные цели и задачи, но и   ключевую идею исследования, новый подход, с помощью которого будет решаться существующая проблема в учебной деятельности учащихся. Она, как правило, формулируется в виде вопроса. Так при проведении уроков физической культуры с применением подхода Lesso...


7

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

4.Проведение урока

Очень важно, чтобы учитель, проводящий урок, помог учащимся позитивно настроиться на урок, тем более, что на уроке будут присутствовать  еще учителя наблюдатели и будет производиться видеосъемка. Учитель в процессе занятий,  дает возможность учащимся, за которыми ведется наблюдение, демонстрировать свои умения и навыки не выделяя их. Учитель организует и поддерживает работу учащихся, определяя  время для выполнения задания. Вся работа в классе должн...


2

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

1.Развивать навыки   рефлексии. Компетенция «педагогическая рефлексия»  предполагает  овладение учителем  новыми подходами и педагогическими приемами,  формирование  умения  самоанализа проведенных мероприятий и обобщения своего опыта по применению новых подходов через методические разработки и публикации в СМИ.

2.Внимательно изучить подход Lesson Study, его принципы и  этапы практических действий по  реализации. Точное&n...


12

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Профессиональное развитие учителя – это одно из условий повышения эффективности учебного процесса. Использование различных стратегий обучения в учебной деятельности позволяет ему формировать новые компетентности, знания и опыт в их применении. «Учителя нуждаются в разнообразном арсенале стратегий обучения, в предоставлении им возможностей для комбинирования различных подходов».

С целью поддержки и дальнейшего развития полученных результатов в преподавании и обучени...


20

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Подход Lesson Study является эффективным средством повышения качества учебного процесса. Но, к сожалению, он  используется учителями не в полной мере. С чем это связано? Как Вы думаете использование подхода Lesson Study при подготовке и  проведении открытых уроков поможет повысить мотивацию в его практическом применении? Поделитесь у кого есть такой опыт применения подхода при проведении открытых уроков.


17

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Уважаемые коллеги, в одном источнике прочитал о педагогической рефлексии, которая рассматривалась как компетенция, а не процесс проведения рефлексии учителем.  Что вы думаете об этом? Хотелось бы узнать об этом больше.


4

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При составлении плана занятий, учителями  рассматриваются  кандидатуры   трех «исследуемых» учеников (с высоким, средним и низким уровнем успеваемости данного класса). При планировании     учителями исследовательского урока, они составляют не только   задания    для 3-х уровней учащихся, но и прописывают  предполагаемые ответы. Мне не совсем понятно для чего прописываются правильные...


24

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Учителя, проводящие уроки с применением подхода Lesson study, должны уметь определять  не только конкретные цели и задачи урока, но и   ключевую идею исследования, новый подход с помощью которого будет решаться существующая проблема в учебной деятельности учащихся. Согласовывая ключевую идею будущих уроков, учителя должны ответить на многие вопросы для себя. «Зачем я буду использовать данный подход?». «Почему существующие подходы не эффективны?». «Как...


13

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Как мы знаем,менторинг - длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, который направлен на его систематическую профессиональную поддержку. Как Вы думаете, какие формы и методы можно использовать при взаимодействии с менти, кроме профессиональной беседы?


31

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При проведении занятий с применением подхода Lesson stady, пришел к выводу, что схему ведения наблюдения за учащимися 3-х уровней, для  первого урока, можно составить из 3-х столбцов:

 ---Этапы серии уроков----
----Какими  Вы ожидаете навыки и действия ученика (ов)
---- Как он (она, они) выполняют в результате наблюдений-----
На последующих уроках добавить еще один ст...


30

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

 Коллеги, хочу получить компетентную консультацию по оплате за период отсутствия на работе, в связи с прохождением курсов повышения квалификации. У меня нагрузка больше 1,5 ставки. Свыше, часы проводят замещением. Прийдя на практику, я узнал, что за сентябрь месяц мне заплатят только из расчета 1,5 ставки. Возникает вопрос: Почему? То есть меня наказывают. Тогда возникает вопрос: За что?


82

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Создание сетевого сообщества в школе - это один из важных направлений нашей работы, в том числе и практики. Как начать создание сетевого сообщества? Я думаю, что надо объеденить  сначала всех учителей, прошедщих курсы повышения 1-3-го уровня, а затем вовлекать всех остальных творческих учителей. Я прав?


43

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, как вы считаете? Ведение рефлексивного дневника на практике обязательный элемент? Мне кажется все можно планировать и  без записи в дневнике. 


51

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Сегодня на уроке в 11-м классе, прохождение новой темы , организовал через самостоятельную  работу в парах с составлением  понятийной и концептуальной карты. В целом урок прошел интересно и непринужденно, но я пришел к выводу, что учащиеся не все проявляют активность. Как повысить активность учащихся на уроке? 


18

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Как вы думаете при проведении серии уроков с применением подхода Lesson study задания для учащихся обязательно составлять с учетом  их сложности  для 3-х уровней учащихся или не обязательно акцентировать внимание на подготовленность учащихся ? 


22