kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 24.

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

1.Развивать навыки   рефлексии. Компетенция «педагогическая рефлексия»  предполагает  овладение учителем  новыми подходами и педагогическими приемами,  формирование  умения  самоанализа проведенных мероприятий и обобщения своего опыта по применению новых подходов через методические разработки и публикации в СМИ.

2.Внимательно изучить подход Lesson Study, его принципы и  этапы практических действий по  реализации. Точное&n...


12

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Профессиональное развитие учителя – это одно из условий повышения эффективности учебного процесса. Использование различных стратегий обучения в учебной деятельности позволяет ему формировать новые компетентности, знания и опыт в их применении. «Учителя нуждаются в разнообразном арсенале стратегий обучения, в предоставлении им возможностей для комбинирования различных подходов».

С целью поддержки и дальнейшего развития полученных результатов в преподавании и обучени...


20

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Подход Lesson Study является эффективным средством повышения качества учебного процесса. Но, к сожалению, он  используется учителями не в полной мере. С чем это связано? Как Вы думаете использование подхода Lesson Study при подготовке и  проведении открытых уроков поможет повысить мотивацию в его практическом применении? Поделитесь у кого есть такой опыт применения подхода при проведении открытых уроков.


17

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Приветствую всех коллег!

Как правило, учитель -это мама или папа с детьми и учитель-классный руководитель с большой педагогической нагрузкой. К тому же в школе хватает поводов волноваться. Еще время диктует учителю быть на волне новых веяний и требует от него изменений, как внутренних и внешних. А совмещение данных обязанностей требует от учителя колоссальных временных и эмоциональных затрат.  В связи с этим у учителя возникают различного рода проблемы со здоровьем. Многим знак...


41

Воронина Тания,
Преподаватель

Урок проводила учитель химии, у нее 3 уровень. Дети сначала составляли карту понятий, затем презентовали ее, еще нужно было презентовать виды очистки воды по предложенным слайдам. По критериям проходило оценивание работы. Затем, ставили оценку в группах, согласно активности работы на уроке. Коллеги, как после проведенного урока LS, Вы используете те выводы, которые были сделаны после разбора деятельности учащихся на уроке?
<...


14

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При составлении плана занятий, учителями  рассматриваются  кандидатуры   трех «исследуемых» учеников (с высоким, средним и низким уровнем успеваемости данного класса). При планировании     учителями исследовательского урока, они составляют не только   задания    для 3-х уровней учащихся, но и прописывают  предполагаемые ответы. Мне не совсем понятно для чего прописываются правильные...


24

Кондратова Тамара,
Родитель

                              Эссе   «Искусство зажигать звезды»

      Самая удивительная в мире  особенность ребенка – незаметность. Удивительная потому, что эта особенность   многогранно  преображается...


8

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Учителя, проводящие уроки с применением подхода Lesson study, должны уметь определять  не только конкретные цели и задачи урока, но и   ключевую идею исследования, новый подход с помощью которого будет решаться существующая проблема в учебной деятельности учащихся. Согласовывая ключевую идею будущих уроков, учителя должны ответить на многие вопросы для себя. «Зачем я буду использовать данный подход?». «Почему существующие подходы не эффективны?». «Как...


13

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

При проведении занятий с применением подхода Lesson stady, пришел к выводу, что схему ведения наблюдения за учащимися 3-х уровней, для  первого урока, можно составить из 3-х столбцов:

 ---Этапы серии уроков----
----Какими  Вы ожидаете навыки и действия ученика (ов)
---- Как он (она, они) выполняют в результате наблюдений-----
На последующих уроках добавить еще один ст...


30

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Как мы знаем,менторинг - длительный процесс создания доверительных, личностно заинтересованных взаимоотношений между ментором и подопечным, который направлен на его систематическую профессиональную поддержку. Как Вы думаете, какие формы и методы можно использовать при взаимодействии с менти, кроме профессиональной беседы?


31

Начинать всегда сложно, а когда начнешь остановиться будет уже сложнее. Думаю, что запущенный нами процесс не остановить и  проведенные LS принесет не только пользу нашему отчету по практике, но и поможет улучшить практику обучения учащихся в наших школах. Вопрос к вам коллеги: Какова перспектива этого процесса.


24

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Создание сетевого сообщества в школе - это один из важных направлений нашей работы, в том числе и практики. Как начать создание сетевого сообщества? Я думаю, что надо объеденить  сначала всех учителей, прошедщих курсы повышения 1-3-го уровня, а затем вовлекать всех остальных творческих учителей. Я прав?


43

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, как вы считаете? Ведение рефлексивного дневника на практике обязательный элемент? Мне кажется все можно планировать и  без записи в дневнике. 


51

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

 Коллеги, хочу получить компетентную консультацию по оплате за период отсутствия на работе, в связи с прохождением курсов повышения квалификации. У меня нагрузка больше 1,5 ставки. Свыше, часы проводят замещением. Прийдя на практику, я узнал, что за сентябрь месяц мне заплатят только из расчета 1,5 ставки. Возникает вопрос: Почему? То есть меня наказывают. Тогда возникает вопрос: За что?


82
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›