kz ru en

Авторизация


Рефлексия в практике



Вас приглашают принять участие в сообществе
Принять Отклонить
8
Закрытое сообщество

Количество записей: 32


Темы для обсуждения




Участники

Стожарова

Юлия

Борисовна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Касымов

Марат

Жанкельдинович

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Абрашкина

Мария

Игоревна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

 Полный список участников  Полный список группы развития
Группа развития

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


рефлексивные отчеты

Данный блог создан для загрузки рефлексивных отчетов.
Последний комментарий

Дуйсебаева Данагуль
Преподаватель

Благодарю!

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


25 день

Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с окончанием тренингов и желаю удачи на сертификации 30.05.17 г в 10.00.Просьба выслать на проверку ваши рефлексивные отчеты к 27.05.2017. Прежде чем высылать мне на почту ваш окончательный вариант отчета необходимо, чтобы его проверили как минимум ваших 2 коллег  по критериям, высланным в данном письме ("лист взаимооценивания").Высылаю Шаблон заполнения рефлексивного отчета, требования к Портфолио, СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ, Шаблон планирования урока ...
Последний комментарий

Дуйсебаева Данагуль
Преподаватель

Защита отчетов. 30.05.17

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


24 день

Финиш!! Остался лишь только один шаг! Удачи! Успехов! 
Последний комментарий

Бородавкина Анастасия
Преподаватель

Свой рефлексивный отчет мне бы хотелось посвятить теме  «Обучение критическому мышлению», так как данное обучение предполагает адаптацию сознательного и обдуманного подхода к развитию  мышления, как учеников, так и учителей.
Критическое мышление, являясь одним из ведущих педагогических понятий, может быть представлено как «мышление о мышлении», предполагающее умение рассуждать и рефлексировать над практическим опытом. Воспитание ученика, способного к саморегулируемому обучению немыслимо без способствования развитию процессов критического мышления на базовом и более высоком уровнях, без осмысленного рефлексирования своей деятельности и достижений. Стратегии развития критического мышления предполагают перенос нагрузки с памяти ученика на его мышление.Основываясь на данных убеждениях, на каждом уроке во время практики я старалась применить методы, стратегии и приемы, способствующие развитию критического мышления у учащихся, планировала задания, позволяющие ученикам проявлять навык аналитического мышления.

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


23 день

Тема занятия Lesson Study  с целью повышения качества процесса преподавания и учения. Критерии успешности   Lesson Study в школе .   Цель Учителя сформулируют вопросы исследования уроков, составят  план реализации подхода «Исследование урока» в школе.   Результат обучения Учителя ,используя коллаборативный подход, составят план  действий по реализации подхода « Исследование урока» в своей  школе. &nb...
Последний комментарий

Дуйсебаева Данагуль
Преподаватель

Спасибо за полезную информацию!

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


22 день

Тема 22 занятия: Исследование урока Цель: Учителя сформулируют сущность подхода «Исследование урока» как средства для развития и усовершенствования преподавания посредством концентрации внимания на обучении учащихся. Определят способы использования подхода «Исследование урока» в качестве инструмента для совершенствования практики группы учителей в своей школе.  Результат  обучения: Учителя выработают алгоритм поддержки/внедрения подхода «Исследовани...
Последний комментарий

Бородавкина Анастасия
Преподаватель

Добрый вечер, коллеги! Согласна с тем, что исследование урока содействует размышлению  учителей  о качестве своего преподавания по отношению  к отдельным  учащимся, учебному процессу. Думаю, что исследование помогает педагогу:
1. Найти   решение возникающих в процессе преподавания проблем,  сделать образовательный процесс продуктивным, обновлять и развивать  процесс преподавания. 2.  Повышать квалификацию,  совершенствовать  навыки педагогического мастерства. 3.  Интенсифицировать  образовательный процесс как в целом, так и в отдельных его  составляющих. Необходимо заметить, что  исследовательские проблемы могут быть как общие педагогические,  так и  предметные.

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


21 день

Тема 21 дня: "Перспективное среднесрочное планирование серии последовательных уроков."Цель: Учителя аккумулируют знания и навыки применения новых подходов в преподавании и учении в результате овладения методикой совместного планирования урока и составят индивидуальный среднесрочный план серии последовательных уроков.Результат обучения: Учителя получат результаты оказания поддержки друг другу в разработке серии последовательных уроков; в виде плана серии последовательных уроков, интегрирующи...
Последний комментарий

Бородавкина Анастасия
Преподаватель

Здравствуйте!  По моему мнению, основная идея перспективного среднесрочного планирования серии последовательных уроков заключается во внедрении новых подходов в собственную практику преподавания,  с целью развития осмысленного понимания предмета учащимися для сознательного применения данных знаний в своей дальнейшей жизнедеятельности. Целью является организация последовательности этапов работы, интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе, стратегическое планирование с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся. Предполагаемый результат : самостоятельность учеников, умение применять полученные знания в различных жизненных ситуациях, воспитание конкурентоспособной личности.Следует отметить, что среднесрочное  планирование - весьма кропотливая, но интересная работа. Хочется выразить благодарность нашему тренеру, Дане Ораловне, за методическую помощь в работе!

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


20 день

Тема 20-го дня:  Планирование уроков с целью изменения процесса обучения.Цель: Учителя запланируют уроки с использованием знаний и опыта, полученных при обучении по программе «Эффективное обучение», оценят с помощью критериев, разработанных в группе на основе предоставленных ресурсов.
Последний комментарий

Бородавкина Анастасия
Преподаватель

Здравствуйте!
Проблема целенаправленной деятельности человека была, есть и будет актуальной, ведь как известно: без цели нет управления и нет результата.Что такое цель? Цель - это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности. Задача учителя состоит в том,чтобы методически корректно сформулировать цель урока и спроектировать средства ее достижения.  При этом, для обеспечения большей мотивирующей силы следует соблюдать следующие правила: 1) чтобы цель была известна и понятна всем, кто будет ее реализовывать, обеспечьте участие исполнителей в постановке этой цели; 2) не следует ставить слишком отдаленные цели, чем ближе цель, тем больше она мобилизует; 3) постановка легких для достижения целей расхолаживает; 4) ученик более активен и прикладывает больше усилий для достижения тех задач, которые он ставит перед собой сам. Планируйте урок так, чтобы предоставить учащимся возможность в результате анализа своих затруднений самим формулировать задачи, но обязательно обсуждайте их с ними; 5) нельзя допускать неоперациональной постановки цели и задач, т.к. они неконтролируемы; 6) необходимо обеспечить, чтобы совокупность задач обусловливала достижение цели.

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


19 день

Критерииуспешности занятий дня 19 следующие:А)ознакомление  с ресурсом-файлом 3 «Общиепроблемы практической деятельности», Б) заполнение ресурса–файл 4 «Вовлечение других людей в развитие вашей работы»В)заполнение ресурса- файл 5 «Элементы процесса усовершенствования практики» 
Последний комментарий

Мукашева Акмарал
Преподаватель

2

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


18 день

Егер де сен кеме жасағың келсе – адамдарды шақырып,жұмысты жоспарлаудың, бөліп берудің, құрал-саймандарды тауып берудің қажетіжоқ. Адамдардың шексіз теңізге деген ынта-ықыласын асқындыра ояту керек. Сондаолар өздері-ақ кеме жасап алады...Антуан де Сент-ЭкзюпериЕсли ты хочешь построить корабль — не надо созыватьлюдей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людейстремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль...     Антуан деСент-Экзюп...
Последний комментарий

Курманбаев Ерлан
Преподаватель

Критерии успешности урока

Дуйсебаева

Данагуль

Ораловна

Преподаватель

Мурагер


Добавить в друзья

Дуйсебаева Данагуль Владелец
Преподаватель


17 день

Тема 17 дняПланированиеуроковЗанятие1: Подготовкадифференцированных результатов урока. Занятие 2: Планированиезаданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы«Эффективное обучение».
Последний комментарий

Бородавкина Анастасия
Преподаватель

По моему мнению, планирование уроков - один из главных факторов, обеспечивающих эффективность деятельности педагога, как руководителя. Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономичного функционирования  и облегчить контроль. Решение поставленных задач во многом обусловлено профессиональным планированием учебной деятельности, которое позволяет прогнозировать результаты образовательного процесса. В педагогической сфере планирование рассматривается как ключевая управленческая функция, обеспечивающая эффективность деятельности педагога и учащихся. Из сказанного следует, что проблема научной организации педагогического процесса на сегодняшний день является актуальной.

Новое сообщество


Какое сообщество вы хотите создать?

Открытое
К вашему сообществу сможет присоединиться любой желающий пользователь
Открытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Закрытое
Для вступления в сообщество пользователь должен подать заявку или получить приглашение от администрации
Закрытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Показывать сообщество в результатах поиска?