Тема 17 дняПланированиеуроковЗанятие1: Подготовкадифференцированных результатов урока. Занятие 2: Планированиезаданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы«Эффективное обучение».
По моему мнению, планирование уроков - один из главных факторов, обеспечивающих эффективность
деятельности педагога, как руководителя. Планирование позволяет устранить
отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных
задачах, добиться экономичного функционирования и облегчить контроль. Решение поставленных задач во многом обусловлено профессиональным планированием
учебной деятельности, которое позволяет прогнозировать результаты
образовательного процесса. В педагогической сфере планирование
рассматривается как ключевая управленческая функция, обеспечивающая
эффективность деятельности педагога и учащихся. Из сказанного следует,
что проблема научной организации педагогического процесса на сегодняшний
день является актуальной.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использование информационных технологий в учебном процессе значительно
повышает эффективность усвоения материала учащимися. Больших результатов
можно достичь, применяя данные технологии в преподавании английского
языка в младшей и средней школе. В старших классах использование
информационных технологий позволяют раскрывать возможности учащихся в
создании серьезных исследовательских, проектных работ с мультимедийными
презентациями. Следует отметить, что в обучении иностранному языку также широко применяются компьютерные
технологии. Специфика компьютера как средства обучения связана с такими
его характеристиками как комплексность, универсальность,
интерактивность. Интерактивное обучение на основе мультимедийных
программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методических,
дидактических, педагогических и психологических принципов, делает
процесс обучения более интересным и творческим. Возможности учитывать
уровни языковой подготовки учащихся являются основой для реализации
принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. При
этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп
работы каждого ученика. Используя компьютер, можно организовать на уроке
индивидуальную, парную и групповую формы работы. Однако, необходимо
помнить, что компьютер не может заменить учителя на уроке. Необходимо
тщательно планировать время работы с компьютером и использовать его
именно тогда, когда он действительно необходим.
Уважаемые коллеги! Ресурсы по 14 дню прикреплены здесь. Надеюсь, что вы их найдете полезными!
Хочу напомнить тему дня: "Методика использования ОдО в процессе планирования обучения."
К сожалению, в связи с педсоветом, нам не хватило времени на окончание задания по разработке "умных" целей урока и критериев успешности урока, но. я уверена в том, что к следующему занятию вы успешно справитесь со всеми заданиями! Удачи!
Коллеги! здесь прикреплены файлы одного конструктора урока! вторым комментарием загружу другой конструктор урока! Думаю, что конструктор будет полезен вам при планировании уроков и использовании различных стратегий!
Тема 12 дня: Критическое мышление.Занятие 1: Использование критического мышления в преподавании.Занятие 2: Планирование методов развития критического мышления на уроках.