Сборники заданий, направленных на развитие функциональной грамотности учащихся 7-9 классов по русскому, казахскому языкам, биологии, химии, математике и физике
Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности
Великий педагог К.Д.Ушинский писал: «Если вы входите вкласс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и классзаговорит, а главное, заговорит свободно…». Со времен Ушинского картинкиявно изменились, но смысл этого выражения не стареет. Современный урок невозможен без использованияинформационных и телекоммуникационных технологий. Школа- это центр обучения, аучитель - его сердце. Настоящий педагог болеет душой за результаты своейпедагогической деятельности, всегда ...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам применять в работе конструктор уроков. Применение современной педагогической техники “Конструктор” дает следующиепреимущества: Значительно возрастает многообразие уроков. Происходит систематизация известных и используемых в работе методических приемов, которые без конструктора трудно удержать в голове. При использовании конструктора значительно снижается время на подготовку уроков. При подготовке к урокам уделяется большее внимание на орга...
Құрметті әріптестер, сіздерге "Сабақты аяқтау тәсілдері" және "копилка рефлексии" ұсынып отырмын. Рефлексия - адамды, білімді дамытудың шарттарының бірі. Соңдықтан бұл қазіргі кездегі білім саласындағы көкейтесті мәселелер қатарына жатады. Рефлексияның мәні – адамның өзінің білімін, білімінің негізін, оларды меңгерудің жолдарын анықтау.Рефлексивтік іс-әрекет оқушыға өзіндік талдау кезінде ғана байқалатын өзіндік жеке дара ерекшеліктерін тануына мүмкіндік туғызады. Білімді саналы түрде өзінд...
Спасибо за копилку рефлексии! В процессе работы обязательно буду её использовать.С опытом
приходит понимание, что рефлексия здорово помогает учителю контролировать
класс, уже в ходе урока видеть, что было понято, а что осталось на доработку,
то есть, "держать руку на пульсе". Не стоит забывать и о том, что
рефлексия — это то новое, к чему стремится современная педагогика: учить не
науке, а учить учиться.
Рефлексия помогает обучающимся сформулировать получаемые
результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой
образовательный путь.
Рефлексия помогает ребенку не только осознать
пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать
полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников. Если физические органы чувств для
человека являются источником его внешнего опыта, то рефлексия — это источник
внутреннего опыта, способ самопознания и необходимый инструмент мышления.
Если ребенок понимает:
·
ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем;
·
какие цели должны быть достигнуты именно на этом уроке;
·
какой вклад в общее дело он может внести;
·
может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников,
…то процесс обучения становится намного
интереснее и легче как для ученика, так и для учителя.
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам учебник "Руководство для учителя " для сертифицированных учителей 3 уровня.Здесь вы найдете весь теоретический материал по курсу Кэембриджской программе по 7 модулям. Нужно будет пройти по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/M9wH/w6PxKc45g