kz ru en

Авторизация


Сообщество СОШ №32 «Ассоциации идей»



Вас приглашают принять участие в сообществе
Принять Отклонить
101
Закрытое сообщество

Количество записей: 37


Темы для обсуждения




Участники

Абдуова

Айгуль

Бегимбаевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Старикова

Елена

Богдановна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Аненко

Ольга

Валерьевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Альтергот

Наталья

Владимировна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

 Полный список участников  Полный список группы развития
Группа развития

Котова

Виктория

Анатольевна

Пользователь

СШ 32


Добавить в друзья

Котова Виктория Владелец
Пользователь


Методическая копилка

Методические рекомендации по организации и выполнению домашнего задания в общеобразовательных школах Республики Казахстан

Котова

Виктория

Анатольевна

Пользователь

СШ 32


Добавить в друзья

Котова Виктория Владелец
Пользователь


Методическая копилка

Сборники заданий, направленных на развитие функциональной грамотности учащихся 7-9 классов по русскому, казахскому языкам, биологии, химии, математике и физике

Шкадюк

Ирина

Павловна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Шкадюк Ирина
Преподаватель


Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

Великий педагог К.Д.Ушинский писал: «Если вы входите вкласс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и классзаговорит, а главное, заговорит свободно…». Со времен Ушинского  картинкиявно изменились, но смысл этого выражения не стареет. Современный урок невозможен без использованияинформационных и телекоммуникационных технологий. Школа- это центр обучения, аучитель - его сердце. Настоящий педагог болеет душой за результаты своейпедагогической деятельности, всегда ...

Воронова

Елена

Владимировна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Воронова Елена
Преподаватель


Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам применять в работе конструктор уроков. Применение современной педагогической техники “Конструктор” дает следующиепреимущества: Значительно возрастает многообразие уроков. Происходит систематизация известных и используемых в работе методических приемов, которые без конструктора трудно удержать в голове. При использовании конструктора значительно снижается время на подготовку уроков. При подготовке к урокам уделяется большее внимание на орга...

Салимбаева

Гаухар

Асембаевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Салимбаева Гаухар
Преподаватель


Методическая копилка

Құрметті әріптестер, сіздерге "Сабақты аяқтау тәсілдері" және "копилка рефлексии" ұсынып отырмын. Рефлексия - адамды, білімді дамытудың шарттарының бірі. Соңдықтан бұл қазіргі кездегі білім саласындағы көкейтесті мәселелер қатарына жатады. Рефлексияның мәні – адамның өзінің білімін, білімінің негізін, оларды меңгерудің жолдарын анықтау.Рефлексивтік іс-әрекет оқушыға өзіндік талдау кезінде ғана байқалатын өзіндік жеке дара ерекшеліктерін тануына мүмкіндік туғызады. Білімді саналы түрде өзінд...
Последний комментарий

Бабкина Татьяна
Преподаватель

Спасибо  за  копилку  рефлексии! В процессе  работы  обязательно  буду  её   использовать.С опытом приходит понимание, что рефлексия здорово помогает учителю контролировать класс, уже в ходе урока видеть, что было понято, а что осталось на доработку, то есть, "держать руку на пульсе". Не стоит забывать и о том, что рефлексия — это то новое, к чему стремится современная педагогика: учить не науке, а учить учиться.  Рефлексия помогает обучающимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.  Рефлексия помогает ребенку не только осознать пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников. Если физические органы чувств для человека являются источником его внешнего опыта, то рефлексия — это источник внутреннего опыта, способ самопознания и необходимый инструмент мышления. Если ребенок понимает: ·         ради чего он изучает данную тему, как она ему пригодится в будущем; ·         какие цели должны быть достигнуты именно на этом уроке; ·         какой вклад в общее дело он может внести; ·         может ли он адекватно оценивать свой труд и работу своих одноклассников, …то процесс обучения становится намного интереснее и легче как для ученика, так и для учителя.

Абдуова

Айгуль

Бегимбаевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Абдуова Айгуль
Преподаватель


Методическая копилка

Уважаемые коллеги!  Предлагаю вам учебник   "Руководство для учителя "  для сертифицированных учителей 3 уровня.Здесь вы найдете весь теоретический материал по курсу Кэембриджской программе  по 7 модулям.                   Нужно будет пройти по ссылке:  https://cloud.mail.ru/public/M9wH/w6PxKc45g
Последний комментарий

Салимбаева Гаухар
Преподаватель

Айгуль Бегинбаевна, сізгі көп рахмет. Осы ақпаратты өз курсыма пайдаланамың. 7 модульді сабақтарыма енгізу мақсатым еді.

Токсамбаева

Айжан

Айтказыновна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Токсамбаева Айжан
Преподаватель


Методическая копилка

Қазақ тілі пәнінен ҰБТ-ге дайындық жұмыстары.

Мухаметкалиева

Жадыра

Муратхановна

Пользователь

СШ 32


Добавить в друзья



В помощь классному руководителю

Информация для классных руководителей и учителей предметников: принять к сведению... 
Последний комментарий

Сансызбаева Насип
Преподаватель


Мухаметкалиева

Жадыра

Муратхановна

Пользователь

СШ 32


Добавить в друзья



В помощь классному руководителю

Мониторинг достижений учащихся

Бабкина

Татьяна

Евгеньевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Бабкина Татьяна
Преподаватель


Методическая копилка

...

Новое сообщество


Какое сообщество вы хотите создать?

Открытое
К вашему сообществу сможет присоединиться любой желающий пользователь
Открытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Закрытое
Для вступления в сообщество пользователь должен подать заявку или получить приглашение от администрации
Закрытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Показывать сообщество в результатах поиска?