kz ru en

Авторизация


Сообщество СОШ №32 «Ассоциации идей»



Вас приглашают принять участие в сообществе
Принять Отклонить
101
Закрытое сообщество

Количество записей: 37


Темы для обсуждения




Участники

Абдуова

Айгуль

Бегимбаевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Старикова

Елена

Богдановна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Аненко

Ольга

Валерьевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Альтергот

Наталья

Владимировна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

 Полный список участников  Полный список группы развития
Группа развития

Колесникова

Ирина

Петровна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Колесникова Ирина
Преподаватель


В помощь классному руководителю

Коллеги, может пригодится кому-нибудь классный час ко Дню Независимости.

Колесникова

Ирина

Петровна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Колесникова Ирина
Преподаватель


Методическая копилка

Для сертифицированных коллег. Коллеги,  разработала еще один вариант ССП. Оцените, может этот лучше, чем рекомендованный нам тренером.
Последний комментарий

Абдуова Айгуль
Преподаватель

Фигурки -  это оригинально. Еще, я думаю, можно ввести сокращения . Например,ВО - возраст.особености,КМ -крит.мышл.,РОУ -работа с одарен.уч.,НП -нов.подходы, и.т.д. писать в скобках (ВО)

Дюсембекова

Гульмира

Владимировна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Дюсембекова Гульмира
Преподаватель


Lesson Study

На сегодняшний день, Lesson study  это мощный, профессиональный подход к обучению, который предполагает: понимание  сущности процесса обучения;методику взаимодействия с коллегами; способы поддержки коллег. Анализ урока, проведенный даже опытным учителем, может указать на возможные пути его совершенствования.Таким образом организация такой практики, как исследование урока имеет ряд преимуществ, среди которых выделяются следующие:  1. Целевая направленность зачастую академ...
Последний комментарий

Нургалиева Ольга
Пользователь

Десять рефлективных утверждений о понимании подхода Исследования в действии.                           Преимущества:   1.      Я считаю, что подход Исследование в действии, в целом, будет привлекателен для тех учителей, которые объединяются в различные творческие группы и решают вопросы своего класса и школы на коллегиальном уровне. 2.      Подход позволяет формировать у учителя лидерские навыки по преобразованию и улучшению собственной профессиональной деятельности. 3.      Исследование в действии – практико-ориентированный подход, развивает профессиональную уверенность учителя в роли исследователя. 4.      Исследование в действии – это важный момент, так как его можно и нужно рассматривать как структурированную рефлексию педагога-практика. Размышления по поводу разнообразных ситуативных проблем, с которыми учитель сталкивается ежедневно в ходе своей профессиональной деятельности, приобретают системный характер.   Сложности:   5.      Реализация на практике подхода Исследование в действии будет очень сложным для многих учителей, так как в потоке ежедневной педагогической деятельности трудно сфокусироваться на определённой проблеме без систематического анализа своих действий. В этом сложность, т.к. не все учителя стремятся к рефлексии своих действий и поступков. А достичь этого можно, лишь стремясь объяснить основания своих поступков или наоборот существенно изменив стратегию своих действий. 6.      Учитель должен уметь осознавать и формулировать общую проблему, уметь разбивать её на ряд подпроблем, связанных и вытекающих одна из другой; устанавливать и формулировать адекватные цели, обеспечивающие разрешение выявленной проблемы. 7.      Незнание учителям целенаправленных поэтапных шагов в решении ими педагогических задач (при проведении Исследования в действии): проектирование плана действий, шагов, направленных на достижение результата, выбор стратегии для достижения цели-результата. 8.      Учитель должен уметь переосмысливать собственную профессиональную деятельность в свете научной и методической литературы, т.е. иметь «свежий» взгляд на ситуацию, изучая материалы о методических приёмах мониторинга учебной деятельности. 9.      Исследование должно носить диалоговый характер, т.е. развёртываться в ситуации общения, обмена мыслями всех субъектов образовательного процесса: учителей, учащихся, родителей и т.д. Получение обратной связи обеспечивает педагога конструктивной критикой по его профессиональной деятельности и  исследовательской работе. Не все учителя способны принять решение внести новые действия в свою практику преподавания, основанные на рефлексивных наблюдениях и размышлениях о педагогической ситуации.

Альтергот

Наталья

Владимировна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Альтергот Наталья
Преподаватель


На сегодняшний день приоритетным для школьников является умение самостоятельно мыслить и добывать знания, анализировать, обобщать и передавать информацию другим. И в этом им помогают информационные технологии, которые организуют взаимодействие учеников и учителей, мотивирует и стимулирует их на творческую, экспериментальную деятельность. Внедрение ИКТ в учебную деятельность – это повышение интереса по предметам, активизация учебной работы в новых условиях. Основным фактором, обеспечивающим эффе...

Бабкина

Татьяна

Евгеньевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Бабкина Татьяна
Преподаватель


Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. В ежегодном Послании Главыгосударства народу Казахстана президент Н.А.Назарбаев отметил: «Результатомобучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокогоанализа информации». Образовательный процесс имеетсегодня информационную природу, его развитие происходит в единстве синформационным процессом и определяется им. Качественный уров...

Бабкина

Татьяна

Евгеньевна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Бабкина Татьяна
Преподаватель


Методическая копилка

ТематическаялинейкаТема: «День Первого Президента Республики Казахстан»Цель: воспитание в детях чувства глубокого уважения к главе государства; Задачи:Образовательная - формировать представление о нашей Родине – Казахстан, обуважении к главе государства, о столице нашего государства;Развивающая -–развивать у учеников умение выступать перед аудиторией; развивать уучеников умения творчески мыслить, развивать у учеников умение создавать что-тосвоими руками;Воспитательная - воспитывать бережное отно...
Последний комментарий

Альтергот Наталья
Преподаватель

Такой материал на самом деле формирует патриотические чувства учащихся.Детям необходимо знать эту информацию.

Вагнер

Юлия

Валентиновна

Пользователь

СШ 32


Добавить в друзья

Вагнер Юлия
Пользователь


В помощь классному руководителю

Классный час на тему: Моя Родина - Казахстан 9 «Б» классКлассныйруководитель: Вагнер Ю.В.         Цели: - воспитание казахстанскогопатриотизма и гражданственности- формирование чувства гордости за свою Родину, историю и достиженияказахстанцев;- прививать чувство любви к Родине, уважению к государственным символам изаконам Республики Казахстан;- развитие познавательного интереса к истории своей Родины, своего народа, егообычаях и традициях, культуре;- развитие л...
Последний комментарий

Добарова Айгуль
Преподаватель

Очень интересный классный час!!! И он будет интересен не только для учеников старших классов!!!Кроме привития чувства любви к Родине,уважения к государственным символам Республики Казахстан, познавательного интереса к истории и культуре своей Родины, прививается любовь к знанию трех языков-казахского, русского и английского!!!

Вагнер

Юлия

Валентиновна

Пользователь

СШ 32


Добавить в друзья

Вагнер Юлия
Пользователь


Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

Сегодня учащимсянедостаточно успешно освоить базовый курс школьной программы, им необходимонаучиться  бытьсамостоятельными, работать с информацией и приобретать знания. Только в этомслучае они могут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI векаВладение информационнымитехнологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию,решать проблемы - новые составляющие современного востребованного обществомкачества образования. Наиболее характерен переход от установки...

Шкадюк

Ирина

Павловна

Преподаватель

СШ 32


Добавить в друзья

Шкадюк Ирина
Преподаватель


Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что могу использовать ИКТ в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся компьютером. Преимуществом использования компьютерных технологий является перенос центра тяжести с вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащегося. Следовательно, меняется и роль учителя в образовательном процессе. Он перестает быть...
Последний комментарий

Салимбаева Гаухар
Преподаватель

Ирина, я с вами согласна! Этот метод обучения очень привлекателен  : помогает  лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения, стимулирует  профессиональный рост .

Нургалиева

Ольга

Андреевна

Пользователь

СШ 32


Добавить в друзья

Нургалиева Ольга
Пользователь


В помощь классному руководителю

        В наше время динамично меняется жизнь, меняютсядети и необходимо меняться нам. В Стратегии «Казахстанский путь – 2050:Единая цель, единые интересы, единое будущее» Президент страны Н. Назарбаевотметил: «В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы куровню преподавания в Назарбаев Интеллектуальных школах. Выпускники школ должнызнать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьниковдолжно стать овладение ими навыка...

Новое сообщество


Какое сообщество вы хотите создать?

Открытое
К вашему сообществу сможет присоединиться любой желающий пользователь
Открытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Закрытое
Для вступления в сообщество пользователь должен подать заявку или получить приглашение от администрации
Закрытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Показывать сообщество в результатах поиска?