Какие активные методы обучения Вы используете на уроке?
Активные методы обучения обеспечивают активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся. Во все времена музыкальное искусство воздействовало на человека. формируя гармонически развитую личность. Применение активных методов обучения обеспечивает решение самых разнообразных образовательных задач, формирует положительную учебную мотиваци...
Достаточно интересное ранжирование УСПЕХА,что заставило меня немного порассуждать на эту тему ,вернее ,над одним из параметров,как в пословице " Умные учатся на чужих ошибках,дураки на своих"-следовательно ,умные учатся у ....дураков.?Вспомнила одно древнейшее предание:
Одного Мудреца спросили, - О Великий! Ты умнее всех умнейших мудрецов на свете, ты предусмотрительнее всех людей на свете, скажи, кто тебя обучил этому, неужели он был умнее тебя! ? - Нет, - сказал мудрец - моими учителями были дураки, шуты и неучи! - Но Почему? Неужели ты считаешь их умнее себя? - Нет! - Так в чем же секрет? - недоуменно спрашивали мудреца люди.. . - Я просто смотрю на то что делают эти глупцы, и поступаю наоборот!
Мудрый
человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак
не учится вообще. Если не удалось быть мудрым не останься
дураком.Думаю в нашей школе достаточно не только умных но,главное и мудрых учителей...
Какие активные методы обучения Вы используете на уроке?
Метод “Фруктовый сад”.Цель: – Учителю (классному руководителю) результаты применения метода позволят лучше понять класс и каждого ученика, полученные материалы учитель (классный руководитель) сможет использовать при подготовке и проведении уроков (внеклассных мероприятий) для обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучающимся.Обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли ...
Какие активные методы обучения Вы используете на уроке?
Мне бы хотелось рассказать о тех приемах и заданиях,которые непременно помогут учителю сделать свои уроки такими, чтобы ихпосещение приносило детям только радость и удовольствие. На уроке иностранного языка особое местозанимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждогоученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса истремления изучать иностранный язык.Эти задачи можно решить, применяястратегию критического мышления с целью активизац...
Какие активные методы обучения Вы используете на уроке?
Очень важным для учителя является включение в урок активных методов выяснения целей, ожиданий, опасений. Такие методы, как “Дерево ожиданий”, “Поляна снежинок”, “Разноцветные листы”, “Фруктовый сад”, позволяют учителю лучше понять класс и каждого ученика, а полученные материалы в дальнейшем использовать для осуществления личностно-ориентированного подхода к обучающимся. Методы заключаются в следующем. Учащимся раздаются заранее вырезанные из бумаги снежинки, яблоки, лимоны, разноцветные лис...
Тымкив Елена Ивановна,учитель математики и информатики КГУ «Школа-лицей № 14» отдела образованияАбайского районаДАТА: 26.02.16КЛАСС: 8ВУРОК № 23ТЕМА: Электронные таблицы. Интерфейс окнатабличного процессора. Основные понятия электронных таблиц.ЦЕЛЬ: К концу урока учащиеся создадут...
Тымкив Елена Ивановна, учитель математики и информатики КГУ «Школа-лицей № 14» отдела образования Абайского районаДата: 20.02.16Урок № 133Тема урока: 5 класс «Сложение ивычитание десятичных дробей»Цели урока: К концу урока учащиесявыполнят задания по презентации.Задачи урока: ‒ познакомитьучащ...
Тымкив Елена Ивановна,учитель математики и информатикиКГУ «Школа-лицей № 14» отдела образования Абайского районаДАТА: 22.10.15КЛАСС: 6УРОК № 8ТЕМА:Алгоритмы иих исполнители. ЦЕЛЬ: К концу урока учащиесясамостоятельно составят алгоритм сбора выхода на улицу.ЗАДАЧИ: Ознакомитьучащихся с определением алгоритма ипонятием их исполнителей, развивать логическое мышление, познавательнуюактивность, воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности.Учащиесядолжны знать: понятия «алгоритм»,«...