Тымкив Елена Ивановна,учитель математики и информатикиКГУ «Школа-лицей№ 14» отдела образования Абайского районаМатематика:5 в класс Урок № 35Дата:10.10Темаурока: Решение текстовых задач с помощью уравнений.Цельурока: создание условий для осознанного и уверенного владения навыкомсоставления уравнений при решении текстовых задач.Образовательныезадачи урока: -учить составлять уравнения к текс...
ТЕХНОЛОГИЯРАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Данная технологияпоявилась в российском образовании в 1997 году, ее авторы - американскиеученые Ч. Темпл, К. Мередит, Д. Стилл. Она развивалась при поддержкеКонсорциума демократической педагогики и Международной читательской ассоциации.Проект, предложенный российским педагогам американскими коллегами,первоначально назывался «Чтение и письмо для развития критического мышления»,он подробно знакомил участников семинаров с приемами технологии, давал...
ЛучининаО.С., БулатоваФ.Ф.,Школа-лицей №14,Абайского района Развитиеграмотности чтения младших школьников через использование технологиипродуктивного чтения ХХІ век – век новыхдостижений и новых возможностей, век развития инновационных технологий. Длянаиболее оптимального развития нашего государства в ХХІ веке, и в целях реализации задач, поставленныхПрезидентом страны требуются люди, умеющие быстро и максимально гибкоадаптироваться к изменениям, происходящим в по...
Антипкина Е.М., Федорова С.В.,КГУ«Школа-лицей № 14» отдела образования Абайского района ПРОЕКТНЫЕЗАДАНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГОЦИКЛА В Послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева от 17 января 2014 г. обозначено, что образование должно давать нетолько знания, но и умения их использовать в процессе социальной адаптации [1].Это значит, что система образования вступает в новый период своего развития,где качественной хар...
Использование методов математическойстатистики для оценки достижений участников образовательного процесса вусловиях обновления содержания образования Н.Ф.Абушова, Е.М.Антипкина КГУ «Школа-лицей № 14» отдела образования Абайскогорайона, г.Абай, natavan.abushova@mail.ru, antipkina_lena@mail.ru Рецензент – О.Ю.Калинина, методист Учебно-методического центраразвития образования Карагандинской области. Г.Караганда К числу наиболее распространенных методов диагностики,используемых п...
Книга известного американского педагога и писателя ДжонаГатто обличает пороки системы обязательного государственного школьногообразования, критикует ее базовые постулаты. По мнению автора, экспансия школылишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельногопознания мира и реальной жизни. Вместо этого они учатся беспрекословновыполнять приказы и быть хорошо функционирующими винтиками в машинеиндустриального общества.Самопознание, участие в настоящей жизни с ее реальнымипробл...
Какие активные методы обучения Вы используете на уроке?
В прикреплённом файле вы найдёте самые разнообразные методы и приёмы, которые можно и нужно использовать на своих уроках.Можете ли Вы поделиться своими оригинальными методами и приёмами с коллегами?
Я хочу показать на примере урока, как я применяю активные методы обучения. И предлагаю вашему вниманию отчет по проведенному мною одному из уроков по информатике.
С целью оказания профессиональнойподдержки, развития профессионального уровня педагогов магнитных школ 4 ноябряи 10 ноября 2015 года на базешколы-лицея проведен выездной коучинг «Таксономия Блума – ключ к развитиюмышления» и мастер-класс «Формированиефункциональной грамотности чтения через внедрение стратегий критическогомышления».На мероприятиях 04.11.15г.присутствовали коллеги вколичестве 42 человека из следующих школ: СОШ №1, ОШ №4 п.Вольный, ОШ (РЦ) №12, СО...