Каждый учитель и родитель стремится к тому, чтобы ребенок читал не только бегло, но и понимал то, о чем читает. Ребенок должен быть увлечен тем, что читает.Есть замечательное пособие, разработанное педагогом-практиком С.Сущевской. На этом сайте Вы сможете ознакомиться с текстами с "хвостами"http://www.liveinternet.ru/users/irisha___irishka/post231361486
Участвует в обсуждении
Техника осмысления процесса, способов и результатов мыслительной работы, практических действий. Интеллектуальная рефлексия способствует осмыслению помех и затруднений в данной ситуации, выступает в качестве одного из основных механизмов развития мышления, сознания и учебной деятельности.
В социальных сетях много "гуляет" демотиваторов, типа, "Все жду-когда я применю в жизни синусы и косинусы.." Хотелось сказать не об этом, а о том, соответствует ли содержание школьной программы возрасту обучаемого? учитывают ли учителя при подготовке к уроку, того, что порой задания для детей непосильны?
это задания для учащихся третьего класса, рабочая тетрадь №1 , издательство Алматы кітап
Глава нашего государства считает необходимым осуществить переход среднего образования на обновлённое содержание по опыту Назарбаев интеллектуальных школ. Как вы думаете, готовы ли наши школы к таким переменам? С какими трудностями мы столкнемся при переходе на новую модель обучения?
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ ЗАВИСИМОСТЬ?
Компьютерная подневольность — не менее серьезное заболевание, чем алкоголизм, игромания или наркомания. Зависимость от компьютера и интернета провоцирует работу аналогичных механизмов, за исключением, пожалуй, только отсутствия такой физиологической реакции организма как, к примеру, интоксикация. Хотя и вред физическому здоровью также не маленький. Казалось бы, ну, что такого в том, чтобы зайти проверить почту, пообщаться в «аське», посетить социальн...