kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—3 из 3.

Саденова Айгуль,
Преподаватель

Проработала большое количество материала про диалоговое обучение. Дала урок с разными стратегиями-"строительство стен", кольца Вена", "снежный ком."На уроках стала использовать интеллект-карты, есть дети, которые стали раскладывать материал в виде таких интеллект-карт-им это помогает систематизировать большие темы и лучше их усваивать. Не все получается-нужно время, надо учить детей говорить, рассуждать.


24

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Буксман Татьяна,
Пользователь

В реальном обучении мало уделяется внимания развитию метапознавательных навыков. А они влияют на эффективность обучения и их необходимо развивать. Уважаемые коллеги, прошу вас поделиться своим опытом, как вы развиваете метапознание учащихся.


28