kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—3 из 3.

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Кляйних Инна,
Преподаватель

Здравствуйте, дорогие коллеги! Возможно ли использование групповой формы работы на каждом уроке, особенно если это уроки естественно - математического цикла?


24

Кусшибекова Гульнара,
Преподаватель

Одним из стратегически важных направлений модернизации казахстанского образования является переход на 12-летнюю модель обучения. В профильной 12-летней школе планируется обучение с использованием кредитной технологии. Другое новшество такой школы – критериальное оценивание образовательных достижений учащихся. Экспериментальным школам предложено изучить и начать применение новой системы оценивания в основной школе.Практическая значимость критериального оценивания бесспорна и определяется...


375