6 мая в предверии празднования 72- годовщины Победы в Великой Отечетвенной Войне учащиеся 2,3,4-х классов с родителями и педагогами провели торжестввенную линейку, а затем посетили мемориал Вечный огонь и возложили цветы
Блог пользователя
5 мая 2017 года в КГУ" Сош №52 имени академика Е.А. Букетова" прошел традиционный фестивль военной песни " Пою Великую Победу" среди учащихся 8-11 классов. Старшекласссники инсценировали и исполняли песни времен ВОВ и песни современных авторов Фестиваль прошел на высоком патриотической ноте. Атмосфера праздника была теплая и проникновенная
С 14.04 по 30.04. 2017 в КГУ "СОШ № 52 имени академика Е.А. Букетова" прошла предметная неделя в рамках реализации стратегии развития школы. 29.04. 4"В" класс на уроке казахкого языка узнал много интересного о профессиях. Тема урока была: " Мамандықтың әлеміне саяхат" Учащиеся инсценировали сказку "Мақта қыз бен мысық"Познакомились с профессиями садовника, продавца, землядельца. В конце урока ученики рисовали понравившуюся профессию.
Зачем работать в группах? Что такое «сотрудничество» и «коллаборативное обучение»? Сотрудничество - это философия взаимодействия, тогда как кооперация – это структура взаимодействия, направленная на производство конечного продукта или достижение цели. Коллаборативное обучение – личная философия, а не только учебный прием. В любых ситуациях, где люди объединяются в группы, такое обучение способствует созданию атмосферы сотрудничества ...
В нашей школе прошла неделя английского языка. Учителя Нелезенко С.С. и Круглова Е.А, работающие над темой " Развитие творческих способностей учащихся начальных классов и среднего звена по английскому языку", предложили учащимся творческое задание - инсценирование сказок на английском языке. Английские волшебные сказки отличаются большим разнообразием и здавна привлекал внимание многих русских писателей. Ребятам предлагались задания:
* показать для самых маленьких выступление 1 клас...
http://www.azattyq.org/a/kazakhstan_latin_alphabet/24235630.html
Эта книга - методика адресована учителям практикам и методистам независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке, взаимопомощи учеников; приемы обеспечения эффективной проверки знаний и т. п., а также дидактические приемы: как заинтересовать учеников лекцией, нескучно повторить осно...
Блум таксономиясы бойынша сабақжоспарынқұру әдістемесі
Бенджамин Блум – америкалық оқыту әдістемесінің психологі, Блум таксономиясының авторы. Пенсильванияда Ленсфорд қаласында туылған, 1935 жылы Пенсильван университетін бакалавр және магистр деңгейлерімен бітірген, 1942 жылы Чикаго университетінде докторлық деңгейін қорғады. «Блум таксономиясы» атты кітабында өз теориясын дамытқан.
1956 жылы Бенджамин Блумның төрағалық етуімен білім беру комитеті әзірлег...
В XXI веке изменяются цели и задачи образования, так как дальнейшее накопление информации ведет к перегрузке учащихся, и задача педагога заключается не в суммировании знаний, а в вооружении учащегося инструментом, который можно использовать для получения этих знаний самостоятельно. Весь «инструмент» учения у обучающегося находится в его саквояже-компетенции УМЕТЬ УЧИТЬСЯ. Данная компетенция присутствует во всех педагогических концепциях, но, особое место ей отводится в компетентно...
Активные методы обучения -это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер. ...
Сәуір айында 5 сынып оқушысы Кошиков Илья Ү-ші республикалық "Аялаған Астана" балалар музыкалық байқауына қатысып, арнайы дипломмен марапатталды. Ильяның орындауын мына сілтеме бойынша көруге болады
В рамках областной акции "Бір аймақ - бір кітап" в 4 "Б" классе прошло мероприятие о жизни и творчестве Ыбырая Алтынсарина. Главной целью данной акции стало привитие интереса учащихся к книге, к поэтическому слову. Дети приняли самое активное участие, пересказывали рассказы Ы.Алтынсарина, участвовали в инсценировке
Предлагаю вам серию последовательных уроков по модулю: "Жеміс-жидек дүкенінде" с элементом формативным оцениванием
Бастауыш сыныпқа арналған сергіту сәттері.
Цель конструктивистского преподавания состоит в том, что развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне класса. Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков учеников. Для решения этой задачи современной школе необходимо создавать условия для формирования функционально грамотных людей, внедряя...
Предлогаемый диск содержит упражнение по развитию функциональной грамотности:
*говорение
*аудирование
*слушание
Модульная технология позволяет обобщить изученное через проработку его составляющих
Предлогаю Вам перейти по ссылке:
https://soundcloud.com/user-38926083/sets/4_class/s-PT5YE
Эффективность использования методов Кембриджской программы на уроках казахского языка в начальном звене
Кембридж бағдарламасы тәсілдерін қолданудың тиімділігі.
Қазіргі дамыған өркениетті Қазақстанның болашағы алдымызда отырған мектеп оқушылары. Сондықтан осы оқушыларға жан - жақты білім беру, өз пікірін айта білу, білімді тұлға тәрбиелеу мұғалімдердің міндеті. Білім беру саласында көптеген өзгерістер болып жатыр. Соның бірі - Кембридж бағдарламасымен мұғал...
Используя на уроках ЦОРы для учеников 1-х классов, пришла к выводу, что они помогают в формировании правильного произношения лексем, дают четкое представление специфических звуков казахского языка. Ресурс позволяет учащимся следовать нормативам речи. Для ознаколения с данными ЦОРом пройти по следующим ссылкам:
https://soundcloud.com/user-997296596/sets/1_class_tapsyrmalar_okulyk/s-Aim9f
https://soundcloud.com/user-997296596/sets/1_class_tapsyrmalar_dapter/s-jB3i7
13.04.2017 года ко Дню театра на уроке казахского языка учащимся 4-х классов была дана возможность сыграть в кукольный театр.