kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—14 из 14.

Нурланова Риза,
Преподаватель

Сіздерді Ұлыстың ұлы күні – Наурыз мейрамымен шын жүректен құттықтаймын!

         Наурыз - жылдың басы, күн мен түннің теңелер шағы. Тамырын тереңнен тартқан осынау мейрам – береке мен бірліктің. Тазалық пен татулықтың тұғырын нығайтып, риясыз шаттық пен қуанышқа кенелтер ұлы мереке.

Әр жыл сайын жасампаздығы мен қуаты артып келе жатқан Елордамыздың ажары мен айбыны да осындай игі дәстүрлерімізбен асқақтай бермек. Баршаңы...


5

Нурланова Риза,
Преподаватель

1. Единственное, что человек делает всегда искренне, так это — заблуждается. Если одно заблуждение свойственно всему обществу и при этом помогает ему жить, то оно становится верой. А если вера теряет искренность, то это уже не заблуждение и соответственно не вера, а лицемерие и обман, которые могут только разлагать общество. 2. Если ты задаёшь вопрос…, значит, ты уже знаешь половину ответа. 3. Не обращай внимания на то, как к тебе относятся люди — обращай внимание на то, как ты относишься к...


6

Нурланова Риза,
Преподаватель

Ни для кого не секрет, что сейчас чтению все меньше детей уделяет свое время. Интернет все глубже проникает в нашу жизнь, и он давно изменил наши взгляды на поиск информации. Сейчас не нужно планировать, думать, искать время. Можно просто зайти в интернет. Именно книги играли большую роль в развитие подростающего поколения. Чтение развивает мышление, пополняет словарный запас, воспитывает жизни, улучшает наши грамматические и стилистические навыки. Как бы то ни было, книги это кладезь ...


16

Нурланова Риза,
Преподаватель

Это простая техника принятия решений. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив на такие четыре вопроса: 1. Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого). 2. Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого). 3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого). 4. Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, п...


8

Нурланова Риза,
Преподаватель

Методика выполнения данных упражнений направлена на улучшение периферийного зрения, увеличение количества видимого текста, и как следствие ускорение чтения. Суть работы с таблицами Шульте заключается в быстром последовательном нахождении всех чисел, либо других объектов, расположенных в таблице. Причем акцент делается именно на скорость нахождения, повысить которую и позволяют специальные методики работы с этими таблицами. Эффект от упражнения: Постоянная работа с таблицами Шульте...


8

Нурланова Риза,
Преподаватель

Что лучше, объективнее и рациональнее для использования на уроке: устный или письменный опрос? Рассмотрим подробнее, письменный и устный вопросы, обсудим их особенности, приведем несколько способов проведения и решим: устный или письменный опрос использовать? Устный опрос Устный опрос — метод контроля, позволяющий не только опрашивать и контролировать знания учащихся, но и сразу же поправлять, повторять и закреплять знания, умения и навыки. Плюсы устного опроса — Бол...


1

Нурланова Риза,
Преподаватель

Ведь учить - это не только труд, но и также большая ответственнность. Ведь учитель вносит свой вклад в формирование ребенка в личность, его будущего. Какими и кем станут наши дети, зависит также и от нас. Что явилось для Вас решающим фактором при выборе профессии - учителя (педагога)?


11

Нурланова Риза,
Преподаватель

В целях более быстрого овладения методикой преподавания и выработки собственной методики, приемов и способов учителю необходимо приучить себя к самоанализу своих уроков. Например, возможная схема для самоанализа:

1.Выполнен ли был план урока? Что этому помешало?

2.Обеспечен ли должный темп работы на уроке, загруженность учентков?

3.Что было непонятно учениками из объясняемого и почему? Что следует изменить в методике изложения данного материала и как?

...


7

Нурланова Риза,
Преподаватель

Нельзя получить хорошую память не тренируя её, так же как стать сильным или научиться быстро бегать лёжа на диване. Хочу предложить несколько упражнений для развития памяти. Ведь хорошая память - это навык, который нуждается в постоянной тренировке.


6

Нурланова Риза,
Преподаватель

Ребенок научился читать и писать еще до поступления в детский сад, складывает в уме сложные числа, уверенно произносит умные слова и даже понимает их значение? Обычно такая ситуация, поначалу радует родителей, уверенных в том, что раннее развитие поможет при обучении в детском саду, школе. Родители непрерывно хвастаются успехами своего ребенка перед всеми родными и друзьями, засыпают ребенка похвалой и искренне гордятся тем, что их малыш не по годам умен и сообразителен.&n...


5

Нурланова Риза,
Преподаватель

Мұндай сынып сағатының мақсаты: «Достық», «Өзара сыйластық» ұғымдарының адамгершілік құндылықтары ретіндегі мәнін ашу. Басты міндеттері: - Оқушы, мұғалім және ата – ана арасында жағымды қарым – қатынасты жасауға, ата – аналардың мектеп өміріне араласуына, өздерінің бала алдындағы жауапкершіліктерін, оларға қажет екендігін сезінуге бағдарлау.

- Өзара сыйластық, өзара түсіністік, өзара көмек қарым – қатынастарын дамыту, Отанына деген сүйіспеншілігін арттыру.

- Отбасы – Отанны...


3

Нурланова Риза,
Преподаватель

Вера в самого в себя, также в свои силы не приходят к нам извне. Ее рождение происходит всякий раз, когда нам что-то удается. Мюнхгаузен не мог бы сам выдернуть себя из болота. Но, к счастью, законы психологии отличаются от законов физики. Ведь мы можем двигаться вперед даже там, где у нас нет внешней точки опоры. Жизнь как показывает практика обычно нельзя изменить одним рывком, единственный способ оказаться там, куда желаешь попасть, это каждый день делать пусть и маленький, но шаг в э...


4

Нурланова Риза,
Преподаватель

На днях прочитала фразу Э.Сафарли: "Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия". Что привело к размышлению, возможно так оно и есть. Ведь когда то я и сама в свое время стояла перед выбором быть педагогом, либо же избрать иную профессию. Выбор был сделан, и вот уже более 30 лет как я являюсь учителем, а последствия это дети, которым я стараюсь каждый день дать что-то новое, тем самым пополняя их багаж знаний, для того выбора, что предстоит сд...


5