kz ru en

Авторизация


РЕФЛЕКСИЯ В ПРАКТИКЕ Группа слушателей №2



Вас приглашают принять участие в сообществе
Принять Отклонить
10
Закрытое сообщество

Количество записей: 37


Темы для обсуждения




Участники

Некрасова

Наталья

Митрофановна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Абдыкова

Самал

Амиржановна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Андреева

Любовь

Анатольевна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Султангареева

Луиза

Махмутовна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

 Полный список участников  Полный список группы развития
Группа развития

Абдыкова

Самал

Амиржановна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Абдыкова Самал Владелец
Преподаватель


День 8. Занятия 1-2. Сущностная характеристика обучения тому, как учиться. Действия учителя по развитию способностей учеников к обучению тому, как учиться

Коллеги, работаем в парах! Дайте определение понятиям:  Пара №1 - Любовь, Индира - метапознание;  Пара №2 - Юлия, Наталья - саморегуляция;  Пара №3 - Оксана, Бахыт - рефлексия.  Ответы пишем в комментариях.  
Последний комментарий

Игонькина Юлия
Преподаватель

Саморегуляция это понятие используют в различных науках , в том числе и психологии и педагогики для выявления активности человека.  Выделяют 5 различных уровней саморегуляции. Необходимо использовать различные приемы для развития саморегуляции , например ,развивающие игры, упражнения , проводить рефлексию и др.

Абдыкова

Самал

Амиржановна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Абдыкова Самал Владелец
Преподаватель


День 7. Занятие 2. Способности учеников и позитивное отношение к обучению

Почему некоторые учащиеся быстро сдаются при встрече с трудностями или бросают свою работу, в то время, когда другие уверенно справляются с трудностями? Кэрол Двек, профессор психологии Стендфордского университета в Калифорнии, в течение многих лет разрабатывала конструктивную теорию о том, что мотивирует учащихся настойчиво добиваься чего-либо. Кэрол Двек исследует «мышление роста» — идею о том, что мы можем развивать способность нашего мозга учиться и решать задачи. В этом выступлении она...
Последний комментарий

Жусупова Бакыт
Преподаватель

«мышление роста» — идею о том, что мы можем развивать способность нашего мозга учиться и решать задачи. Да главное это научиться учиться самому, искать, добывать знание.Это важно "жажда знания"

Абдыкова

Самал

Амиржановна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Абдыкова Самал Владелец
Преподаватель


День 7. Занятие 1. Выявление барьеров в обучении. Выбор и конкретизация педагогических подходов в целях преодоления барьеров в обучении

Важно понять, что цель - это не только то, что ученики должны делать, но и содействие учителей развитию у учащихся самостоятельности настолько, насколько это возможно. Коллеги, ответьте на вопросы: 1) Согласны ли вы с тем, что учителя должны быть полностью осведомлены об интеллектуальном, социальном и эмоциональном развитии учеников, чтобы понимать, почему они ведут себя определённым образом? Аргументируйте свой ответ.2) Какие стратегии, применяемые вами на уроках, помогают ученикам пр...

Абдыкова

Самал

Амиржановна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Абдыкова Самал Владелец
Преподаватель


День 6. Занятие 2. Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера обучения

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»     Кофи Аннан. 1998
Последний комментарий

Абдыкова Самал
Преподаватель

Коллеги, ответьте на вопрос: какие трудности Вы испытываете в работе с учениками, имеющими особые потребности?

Абдыкова

Самал

Амиржановна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Абдыкова Самал Владелец
Преподаватель


День 6. Занятие 1. Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия

Социальные взаимодействия создают предпосылки для ближайших достижений учащихся, в связи с чем эффект обучения в системе «учитель — ученик» будет зависеть от того, как организована их совместная деятельность. Проблема «social interaction and learning» представлена в исследовании эффективности парных взаимодействий в процессе решения задач («peer interaction») и исследовании особенностей организации совместной учебной деятельности в классе («учитель — ученик — группа учащихся»). 
Последний комментарий

Абдыкова Самал
Преподаватель

Задание:  
Изучите таблицу "Взаимодействие Учитель - ученик". Проанализируйте недавно проведённый Вами урок и определите координаты на осях таблицы, согласно тому, как, по Вашему мнению, осуществлялось взаимодействие учителя с учащимися.

Галкина

Оксана

Викторовна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Галкина Оксана
Преподаватель


Спасибо за интересные занятия! Очень много узнала. 

Некрасова

Наталья

Митрофановна

Преподаватель

КГУ "Общеобразовательная школа №2 акимата г.Шахтинска"


Добавить в друзья

Некрасова Наталья
Преподаватель


Тема сегодняшнего занятия была интересной. Спасибо! 

Новое сообщество


Какое сообщество вы хотите создать?

Открытое
К вашему сообществу сможет присоединиться любой желающий пользователь
Открытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Закрытое
Для вступления в сообщество пользователь должен подать заявку или получить приглашение от администрации
Закрытое
Как вы хотите назвать сообщество?
Показывать сообщество в результатах поиска?