Что важнее всего в обучении? Новые формы и методы в обучении? Информационные технологии? Талант преподавателя? Может материально - техническая база? Благоприятная среда, доброжелательные отношения? Уверена, что большинство преподавателей скажет, что важно все. И еще нужно, чтобы у ребенка была "хорошая мотивация к обучению". Если ребенок учится плохо, родители почти всегда слышат от преподавателей "недостаточно высокая мотвация к обучению". А как ее, эту мотивацию сделат...
Участвует в обсуждении
Большинство родителей придают большое значение обучению своих детей. Но не всегда четко понимают свою роль в процессе школьного обучения. И часто не знают наиболее подходящего ответа на вопросы: должны ли родители учиться вместе в детьми? проверять выполнение домашних заданий? награждать за хорошие оценки?
Сегодня, обсуждая с коллегами урок математики в старших классах, задалась вопросом: как же правильно сказать асимптота? куда падает ударение? И таких терминов достаточно много. Будет ли зависить ударение в слове от его лексического значения?
Мне кажется, что современные школьники воспитаны совсем не на книгах, а на компьютерах, планшетниках и других гаджетах. Уважаемые коллеги, как вы относитесь к тому, что наши ученики погружены в сеть интернет? Сегодня у школьников есть множество возможностей для развития и общения, можно ли сказать, что они стали более социально адаптированными?
В нынешнее время, мы часто сталкиваемся со многими ситуациями, такого рода как: "Сделаю уроки позже", "выучу потом", "сегодня учить не буду, все равно пересдам"... При подготовке к ЕНТ многие учащиеся не хотят использовать золотое правило той самой подготовки - прорешивать 1 тест в день по всем предметам. А время все летит и летит. И возможно, что вины учителя нет, и вины ученика может и тоже, в какой-то мере - нет. Так вот давайте обсудим вопрос того, каким же образом нужно и можно моти...
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнуты...
Изменения в мировой экономике, породившие необходимость приспособления к конкурентной экономической среде, обострили проблемы качества образования, поскольку «образовательный интеллект» населения рассматривается важнейшим стратегическим ресурсом государства.
Социально-экономические перемены в обществе задали новые параметры обучения и воспитания подрастающего поколения, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов препод...
Мониторинг ведётся каждую неделю по следующей схеме. А в конце каждого месяца подводится рейтинг учащихся.
1. Фамилия, имя ученика
2. Подготовка политинформации.
3. Подготовка классных часов.
4. Школьные мероприятия.
5. Городские мероприятия.
6. Школьная олимпиада.
7.Городская олимпиада.
8. Конференции ( различные) .
9.Конкурсы.
10. Спортивные соревнования, достижения.
Как вы как клас...