kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—8 из 8.

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Что важнее всего в обучении? Новые формы и методы в обучении? Информационные технологии?  Талант преподавателя? Может материально - техническая база? Благоприятная среда, доброжелательные отношения? Уверена,  что большинство преподавателей скажет, что важно все. И еще нужно, чтобы у ребенка была "хорошая мотивация к обучению". Если ребенок учится плохо, родители почти всегда слышат от преподавателей "недостаточно высокая мотвация к обучению". А как ее, эту мотивацию сделат...


28

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Большинство родителей придают большое значение обучению своих детей. Но не всегда четко понимают свою роль в процессе школьного обучения. И часто не знают наиболее подходящего ответа на вопросы: должны ли родители учиться вместе в детьми? проверять выполнение домашних заданий? награждать за хорошие оценки?


16

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Сегодня, обсуждая с коллегами урок математики в старших классах, задалась вопросом: как же правильно сказать асимптота? куда падает ударение? И таких терминов достаточно много. Будет ли зависить ударение в слове от его лексического значения?


18

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Мне кажется, что современные школьники воспитаны совсем не на книгах, а на компьютерах, планшетниках и других гаджетах. Уважаемые коллеги,  как вы относитесь к тому, что наши ученики погружены в сеть интернет? Сегодня у школьников есть множество возможностей для развития и общения, можно ли сказать, что они стали более социально адаптированными?


11

Уткин Николай,
Учащийся

В нынешнее время, мы часто сталкиваемся со многими ситуациями, такого рода как: "Сделаю уроки позже", "выучу потом", "сегодня учить не буду, все равно пересдам"... При подготовке к ЕНТ многие учащиеся не хотят использовать золотое правило той самой подготовки - прорешивать 1 тест в день по всем предметам. А время все летит и летит. И возможно, что вины учителя нет, и вины ученика может и тоже, в какой-то мере - нет. Так вот давайте обсудим вопрос того, каким же образом нужно и можно моти...


17

Ефимик Марина,
Преподаватель

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнуты...


14

Ефимик Марина,
Преподаватель

Изменения в мировой экономике, породившие необходимость приспособления к конкурентной экономической среде, обострили проблемы качества образования, поскольку «образовательный интеллект» населения  рассматривается важнейшим стратегическим ресурсом государства.

Социально-экономические перемены в обществе задали новые параметры обучения и воспитания подрастающего поколения, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов препод...


19

Аушарипова Гульмира,
Преподаватель

Мониторинг ведётся каждую неделю по следующей схеме. А в конце каждого месяца подводится рейтинг учащихся.

1. Фамилия, имя ученика

2. Подготовка политинформации.

3. Подготовка классных часов.

4. Школьные мероприятия.

5. Городские мероприятия.

6. Школьная олимпиада.

7.Городская олимпиада.

8. Конференции ( различные) .

9.Конкурсы.

10. Спортивные соревнования, достижения.

Как вы как клас...


5