kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 88.

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

Оружием против лжи социального программирования, будь то реклама, PR, новости или речи каких-либо «важных людей» является навык критического мышления. Суть его вкратце высказал известный американский артист Джордж Карлин в одном из выступлений:  ГЛАВНОЕ – НЕ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ, ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ НАУЧИТЬСЯ СОМНЕВАТЬСЯ В ПРОЧИТАННОМ!  Мы живем не просто в век информации, а скорее в век ложной информации, с помощью которой людей в чьих-то корыстных целях стремятс...


154

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

Дети — это святое. Все лучшее детям. Пусть хоть дети поживут. Цветы жизни. Радость в доме. Сынок, не беспокойся, папа для тебя все сделает... Что-то меня вот эта песня страшно утомила. Может, хватит уже любить детей? Может, пора уже с ними как-нибудь по-человечески? Лично я не хотела бы появиться на свет в наше время. Слишком много любви. Как только ты обретаешь дату рождения, ты тут же становишься куклой. Мама, папа, бабушки, дедушки тут же начинают отрабатывать на тебе ...


246

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

В своей классификации я часто употребляю термин "ответственность".  Перечитывая вопросы, заданные к статьям во время моего отсутствия, я поняла, что далеко не все мои читатели придают этому понятию то же значение, что и я. Что создает путаницу и в понимании, и в общении.  Начну с того, что ответственность бывает личная и групповая.  Давайте для начала разберемся, что такое личная ответственность?  Не плутая в дебрях различных трактовок, предлагаю просто...


34

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

1. Освободитесь от потребности всегда доказывать свою правоту. Среди нас так много тех, кто даже под угрозой разрыва прекрасных отношений, причиняя боль и создавая стресс, не может смириться и принять другую точку зрения. Поверьте, оно того не стоит.  2. Отпустите контроль. Будьте готовы отказаться от необходимости постоянно контролировать всё, что происходит с нами – ситуации, события, люди и т.д. Будь то родные и близкие, коллеги или незнакомцы на улице – просто позвол...


101

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

У моего соседа Дэвида двое детей — пяти и семи лет. Как-то раз во дворе он учил своего семилетнего сына Келли обращаться с газонокосилкой. В тот момент, когда он показывал, как поворачивать косилку в конце лужайки, Джин, его жена, окликнула Дэвида с каким-то вопросом. Тот отвернулся, и Келли прошелся косилкой по краю цветочной клумбы, оставив за собой дорожку из скошенных цветов шириной в шестьдесят сантиметров! Когда Дэвид повернулся назад и увидел, что случилось, он вышел из себя. Д...


54

Дурмагамбетов Батырбек,
Преподаватель

Здравствуйте.

В последнее время много читал статей на тему хоумскулинга. Также обсуждал этот вопрос с коллегами и знакомыми преподавателями. Выделил для себя несколько значительных плюсов и минусов. Например, до школы отец обучал английскому алфавиту на импровизированной доске и научил меня некоторому запасу слов. В результате еще в 5-летнем возрасте развил привычку изучать иностранный. Сейчас спокойно смотрю видеоблоггеров, стендап шоу на английском.  В то же время, отсут...


249

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год  Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко.  Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах.  Со...


54

Куралбаева Жулдыз,
Преподаватель

Первое правило - определить цель урока. Поскольку в уроке отражаются образовательная, воспитательная и развивающая функции учебно-воспитательного процесса, целесообразно сформулировать образовательную цель (усвоение новых физических знаний, формирование умений и пр.), воспитательную цель (формирование мировоззрения, политехническое, эстетическое и нравственное воспитание и пр.) и цель развития (формирование приемов умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы и пр.).

...


10

Букина Инна,
Пользователь

Когда ребёнок идёт в школу, он не выбирает ни предметы, ни учителя, ни одноклассников, поэтому ему часто приходится заниматься деятельностью, к которой он не готов и которая пока не в сфере его интересов. В естественных условиях интерес формируется самостоятельно, без давления извне. На вопрос ребёнка: «Зачем мне это знать?» родители уклончиво отвечают что-то про обязательную программу, что если он не выучит это, то дальше будет сложнее, — вещи, непонятные для детей. ...


8

Букина Инна,
Пользователь

Никогда не говори«никогда»,потому что «дни бегут так быстро и ничто не остаётся неизменным» (Лао Дзы).

2. Никогда не выбирай из двух зол меньшее-зло есть зло и маленьким не бывает.

3. Никогда не делай скоропалительные выводы из того,что тебе говорят-важно не что говорят,а зачем.

4. Никогда не плюй в колодец(без комментариев).

Никогда не загадывай наперед-всё ...


5

Букина Инна,
Пользователь

Заметка из блога одной мамы:

Когда мне было лет 10 или 12 мне наконец удалось упросить дедушку взять меня на пастбище. Был такой порядок в деревне: каждый двор по очереди пас деревенское стадо в зависимости от количества рогатых, поставляемых в это стадо. Это же целое приключение: дедушка смастерил мне мой собственный кнут, собрал рюкзак и выдал плащ-палатку. Мы бродили по таким местам, в которые даже на великах и с деревенской ребятней забираться не приходилось. дедушка рассказыв...


7

Букина Инна,
Пользователь

О том,как учитель преподал своим ученикам отличный урок о привилегиях и несправедливости.

Учитель раздал студентам листы бумаги и попросил скомкать их.

Возле стены он поставил мусорную корзину.

«Представьте, что вы — это население целой страны. И у каждого жителя этой страны есть шанс стать богаче и продвинуться по социальной лестнице».

«Чтобы добиться успеха, вы ...


8

Букина Инна,
Пользователь

В то время, когда одни учителя патрулировали улицы, другие были заняты мониторингом соцсетей и составлением подробных отчетов.

Родители смотрели на учителей через камеры (в ухо каждого учителя был воткнут наушник, там наперебой слышалось "Спросите Петеньку, Ваню, Машу. А почему вы это упражнение делаете, а не то? А мел возьмите лучше зеленый, он Грише больше нравится"). Тетрадей у детей не было, ручек тоже. Заставлять покупать запрещено, нарушает право на бесплатное образование. ...


6

Алшымбекова Нурдана,
Преподаватель

На самом деле единой формулы, как мотивировать ребенка на учебу, не существует. Ведь, как и взрослые люди, дети являются в первую очередь индивидуальностями. И эти уникальные особенности вашего чада обязательно нужно учитывать. В первую очередь запомните, что ребёнку следует давать возможность проявить самостоятельность, насколько это возможно. Конечно, без ошибок не обойдётся, но разве не в этом суть учёбы? Зато радость от самостоятельно выполненного задания будет по-настоящему сильной, особ...


6

Быстрицкая Татьяна,
Родитель

Я поняла, что большинство людей просто не хотят слушать хорошие новости. Им нравятся плохие, так как они дают им повод пожаловаться на жизнь. У многих на вооружении целый арсенал историй с плохим концом, которые заставляют нас верить в то, что в мире торжествует зло. Некоторое время работала одна радиостанция, передававшая только хорошие новости. Так вот, она разорилась.  Когда у меня обнаружили рак, я решила прекратить сплетничать. К своему удивлению, я вдруг поняла, что мне нечего...


27

Т Арай,
Пользователь

1.Задавай вопросы  Одно из лучших качеств критического мыслителя — умение задавать вопросы.  Если ты не делаешь этого, подумай, почему?  - Ты испытываешь неловкость?  - Ты беспокоишься, что другие подумают о тебе?  - Ты боишься, что учитель найдёт твой вопрос странным и неудачным?  - А может беспокоишься: другие подумают, что ты хвастаешь?  Подумай об этом!  В любом случае, если ты не задаёшь вопросы, ты приносишь в жертву св...


6

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

Юная жительница британского Бирмингема по имени Ану впервые пришла в школу с новым протезом вместо ампутированной ноги, и оказалась в центре теплого дружеского внимания.

Ану ампутировали ногу вскоре после рождения и до сих пор у девочки был протез, с помощью которого она могла только ходить. Однако новый спортивный протез любимого девочкой розового цвета, сделанный специально для нее, позволяет Ану свободно и активно двигаться наравне с ровесниками – бегать, прыгать, ...


9
  ‹ Предыдущая  1 2 3 4 5 Следующая ›