kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—3 из 3.

Таттимбетов Адиль,
Преподаватель

Сәлеметсіздерме құрметті әріптестер. Мен тарих пән мұғалімі өз сабақтарымды топтық жұмыс түрлерін жиі пайдаланам оның тиімділігі сынып оқушылары өте жоғары қызығушылықпен сабаққа қатысады, бір-бірімен пікір алмасады . Оқушы тақырыптың мәнін өз бетімен меңгеруіне түсінуіне ықпал жасайды. Бірақ сонын барысында көптеген қиындықтарға тап боламын. Біріншіден уақыт жетіспеушілігі берілген тапсырмаға оқушылар көп уақыт жұмсайды. Әр топ өз жұмысын қорғауға  немесе қорытындылауға уақыт жетпей қалады...


21

Искакова Салтанат,
Преподаватель

    Изменив свою позицию к оцениванию, я стала замечать глубину сути в рассуждениях детей. Было приятно наблюдать, как они задают вопросы и предлагают ответы, используют ранее использованные стратегии. Как они оценивают себя и своих одноклассников. Узнают собственные возможности, оценивая по критериям.
  Не дает покоя только один очень тревожный для меня момент. Многие из детей, зная критерии, ограничиваются только отметкой «4» и не желают стремиться к повышению уро...


35

Ляззат Сагимбекова,
Преподаватель

 Добрый день, уважаемые коллеги! На сколько эффективно введение Lesson Study в процесс обучения? Поделитесь своим опытом.


29