kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 1—2 из 2.

Сайфуллин Халил,
Преподаватель

Конфликт в организации можно рассматривать и как разрушительную силу, и как силу движущую. Он может побудить к выработке новых идей и новой стратегии. Но когда конфликтов слишком много, то приходится констатировать: школа на грани развала. Как действовать руководителю, чтобы ситуация не выходила из-под контроля?


8

Сайфуллин Халил,
Преподаватель

Идет урок. Решая некую задачу, восемь детей прибегли к одному способу, двадцать - к другому, четверо пошли оптимальным путем. Учительница, однако, не спешит ставить точки над «и». Самым сильным предлагается преобразовать задачу на новый  лад, терпеливо  выслушивается  объяснение  слабых ребят. Поощряется активность каждого. Учительница не торопится, как это бывает, и с выставлением оцен...


13