Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.
Участвует в обсуждении
Приветствую всех коллег!
Как правило, учитель -это мама или папа с детьми и учитель-классный руководитель с большой педагогической нагрузкой. К тому же в школе хватает поводов волноваться. Еще время диктует учителю быть на волне новых веяний и требует от него изменений, как внутренних и внешних. А совмещение данных обязанностей требует от учителя колоссальных временных и эмоциональных затрат. В связи с этим у учителя возникают различного рода проблемы со здоровьем. Многим знак...
Групповое обучение предполагает такую организацию работы, при которой обучающиеся тесно взаимодействуют между собой, что влияет на развитие их речи, коммуникативности, мышления, интеллекта и ведет к взаимному обогащению.
Но при организации работы в группе на первоначальном этапе я столкнулась с трудностями:
Уважаемые коллеги! Поделитесь своими мыслями о влиянии рефлексивного преподавания на развитие мотивации школьников.
Идет урок. Решая некую задачу, восемь детей прибегли к одному способу, двадцать - к другому, четверо пошли оптимальным путем. Учительница, однако, не спешит ставить точки над «и». Самым сильным предлагается преобразовать задачу на новый лад, терпеливо выслушивается объяснение слабых ребят. Поощряется активность каждого. Учительница не торопится, как это бывает, и с выставлением оцен...
Осталось 4 дня до практики, немного тревожно, учимся проводить коучинг. Сегодня коллеги провели коучинг на тему "Рефлексия". Работали плодотворно, потому что было интересно. Разобрали виды рефлексии, обсудили как развить рефлексию, и самое главное как применить на уроке. Тема довольна актуальна. Коллеги, а какие приёмы рефлексии применяете вы?
Коллеги, приглашаю Вас принять участие в обсуждении на мой форум http://bukinainna.rusff.ru/?invite=2i63e54625
Кен Робинсон рассуждает, какую роль играют школы в жизни людей, к чему они нас готовят сегодня и к чему должны готовить, как школы влияют на творческий потенциал детей.http://www.ed-today.ru/video/189-video-ken-robinson-shkoly-podavlyayut-sposobnosti-k-tvorchestvu
О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).
Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?
Кто для Вас является авторитетным учителем?
Данные анкетирований, проведённых мною на этапе курсов «Практика в школе», показывают, что все участники образовательного процесса (учителя, учащиеся и родители) нашей гимназии едины во мнении – для успешной интеграции получаемых на уроках знаний наш ученик и выпускник прогрессивного образовательного учреждения должен обладать ключевыми компетенциями, практическими способностями в четырех сферах – уметь обучаться, осваивать новые знания, уметь эффе...
Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории, является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.
Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.
Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...