kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—24 из 24.

Шелухина Татьяна,
Преподаватель

Коллеги! У нас в школе очень слабая ведется работа в информационно-образовательном портале bilimal. Многие учителя до сих пор не понимают смысл такой работы. Как заинтересовать коллег? Может провести коучинг? Какие вопросы включить в него?   Помогите!


135

Искакова Салтанат,
Преподаватель

    Изменив свою позицию к оцениванию, я стала замечать глубину сути в рассуждениях детей. Было приятно наблюдать, как они задают вопросы и предлагают ответы, используют ранее использованные стратегии. Как они оценивают себя и своих одноклассников. Узнают собственные возможности, оценивая по критериям.
  Не дает покоя только один очень тревожный для меня момент. Многие из детей, зная критерии, ограничиваются только отметкой «4» и не желают стремиться к повышению уро...


35

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Источник: http://vikent.ru/enc/1032/ «Когда труд входит в привычку - интеллектуальный уровень быстро растёт,  а организационный порядок способствует усвоению хорошего поведения как привычки»  Мария Монтессори, Тайны детства, 1939 год.  Мария Монтессори cчитала, что исследование - это основной вид поведения человека с самого его появления. «…люди делают выводы и действуют, а также регулируют свою жизнь только с учётом организационной и рацион...


9

Сайфуллин Халил,
Преподаватель

Конфликт в организации можно рассматривать и как разрушительную силу, и как силу движущую. Он может побудить к выработке новых идей и новой стратегии. Но когда конфликтов слишком много, то приходится констатировать: школа на грани развала. Как действовать руководителю, чтобы ситуация не выходила из-под контроля?


8
 ‹ Предыдущая 1 2 Следующая ›