kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 24.

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Что важнее всего в обучении? Новые формы и методы в обучении? Информационные технологии?  Талант преподавателя? Может материально - техническая база? Благоприятная среда, доброжелательные отношения? Уверена,  что большинство преподавателей скажет, что важно все. И еще нужно, чтобы у ребенка была "хорошая мотивация к обучению". Если ребенок учится плохо, родители почти всегда слышат от преподавателей "недостаточно высокая мотвация к обучению". А как ее, эту мотивацию сделат...


28

,
Пользователь

Здравствуйте, коллеги. Я бы хотела услышать Ваше мнение о проблеме, которая волнует, думаю, не только меня. Сотовые телефоны у детей на уроках.

Родители утверждают, что с   помощью телефона контролируют своего  ребенка. Он необходим.

На самом деле, нужен ли телефон ребенку на уроке? Имеет ли право учитель попросить ученика отключить телефон? Какое значение имеет телефон в жизни современного ребенка?


67

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Всем доброго времени суток. Я, директор КГУ "Гимназия №93" и школьный Пресс- центр рады приветствовать Вас в этом фотоблоге. Мы подготовим обзор школьной жизни. Шаг за шагом мы будем знакомить вас с педагогами, учениками, уроками, переменами, столовой и библиотекой... Как это принято у хороших блогеров, мы постараемся размещать только лучшие сюжетные кадры. Приглашаю всех познакомиться с гимназией "ближе". Будем рады Вашим отзывам.


75

Зинькив Елена,
Преподаватель

При разговоре, с родителями моих учеников, услышала несколько версий воспитания в детях самостоятельности. Ища для себя ответы на этот вопрос, нашла статью, которая может приоткрыть тайну воспитания.

"Мой подход в воспитании детей изменился благодаря одному откровению. Однажды мой муж вспомнил свое детство: "Каждый раз, когда мы спрашивали у отца значение какого-либо слова, он брал словарь и предлагал узнать его вместе". Помните Библейскую притчу? «Дай человеку рыбу, и он буде...


37

Зинькив Елена,
Преподаватель

Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: - как ученые инженеры строят газовые камеры; - как квалифицированные врачи отравляют детей; - как обученные медсёстры убивают младенцев; - как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин... Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усили...


31

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Начало тут: "Приоткрывая завесу "Бiлiмала". Начало"

После занявшегося вступления и паузы после него пора начать то, для чего вообще я начал писать эти статьи.

Наша цель сегодня – дать Вам максимально полную и всестороннюю информацию о концептуальных основах проекта «Бiлiмал. Электронды мектеп» и получить от Вас обратную связь в виде отзывов, предложений и пожеланий по его развитию.

Если я скажу Вам, что благодар...


21

Лазат Темерханова,
Преподаватель

Лидер... Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Многие ответят, что это человек, который ведет людей за собой, движет их к какой-либо цели. Раньше и я придерживалась этой точки зрения. Но теперь для меня в этом слове кроется гораздо больше. Оно приобрело новый, еще более емкий оттенок.  Учитель – лидер, каким он должен быть? Что отличает его от обычного учителя? Или лидер – это каждый учитель? Я бы очень хотела узнать мнение по этому вопросу не только пре...


57

Крючков Александр,
Преподаватель

Только ли от нас зависит наше здоровье и наше будущее? Можем ли мы сохранять здоровье или от нас мало что зависит? Как мы можем определить - здоровы ли мы в данный момент или нет? Чем можно измерить "здоровье"? Что мешает детям и взрослым быть здоровыми?


47

Танабаева Замзагуль,
Преподаватель

Талант учителя.

           Как он пробуждается? Это терпение и чуткость, умение понимать и принимать в своих учениках право на свою точку зрения; учиться признавать ошибки, сохранять верность детям, это беспредельная ответственность за растущего человека. Подлинное право на учительство – это не диплом в профессиональном образование, это призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам...


14

,
Пользователь

ЧАША ТЕРПЕНИЯ  Однажды ученик попросил своего учителя объяснить о терпении. Учитель взял пустую чашу и поставил ему на колени, дав в руки кувшин, наполненный водой. Попросив ученика закрыть глаза и постепенно наполнять чашу, учитель сказал:- Испытывая терпение другого человека, ты вслепую наполняешь чужую чашу, которая, тем не менее, стоит на твоих коленях. Поэтому ты не знаешь, когда она переполнится, и рискуешь обли...


69

,
Пользователь

Этот блог создан для учителей математики,  учеников и педагогов начальной школы. Многие считают,  что математика- один из самых сложных предметов  в курсе школьной программы.  Так ли это?  Ведь математика очень интересный предмет.   Что нужно сделать учителю, чтобы  математика понравилась детям.  В этом блоге будут собраны материалы об изучении математики в разных странах мира. Тут же Вы сможете познакомиться с мнением детей.


44

Ефимик Марина,
Преподаватель

Современное общество предъявляет новые требования к системе образования. Молодому Казахстану нужны образованные, предприимчивые, воспитанные люди, способные самостоятельно принимать решения, анализировать и делать выводы. Исходя из новых требований  общества к школам, необходимо вносить изменения и в подходы к обучению современных школьников.   Перед современной школой стоит задача усиления развивающей и воспитательной функции обучения при совершенствовании форм учебного процес...


21

Зейтова Анар,
Преподаватель

Недавно на своем уроке я обратила внимание на то, что выполняя задание мои ученики обсуждают его, при этом задавая дргу другу вопросы и отвечая они улыбались и даже слышался смех. Я неволно стала слушать их и пришла к мысли: как часто мы слышим смех детей у себя на уроке? Если ученики смеются и не боятся быть наказанным - значит им комфортно у Вас на уроке? поможет ли ощущение комфорта для получения знании и  повышению интереса к уроку? Хотелось бы услышать Ваше мнение


17

Аскарова Гульмира,
Преподаватель

То, что мы собрались вместе, - это только начало;   то, что мы продолжаем оставаться вместе, - это уже достижение;   то, что мы вместе работаем, - это настоящий успех".                                Генри Форд


8

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью в виде совета или примера из своей профессиональной практики. Испытываю некоторые затруднения в менторинге. Почему пришла к такому печальному выводу? Сегодня обратилась к своей коллеге с предложением помочь ей в подготовке к открытому уроку, на что услышала такую реплику: "только давайте без этой вашей групповой работы". Я, конечно, и не настаивала именно на такой форме работы, предложила использовать хотя бы работу в парах. С ...


19

Белгибаев Рашит,
Пользователь

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Как было упомянуто ранее, наша команда работает над разработкой системы сертификации пользователей системы «Бiлiмал. Электронды мектеп» (далее – система) и портала bilimal.kz (далее – портал).

На текущий момент в проекте Правил сертификации предусмотрены два вида сертификации: индивидуальная и коллективная.

Индивидуальная сертификация проводится среди пользователей системы и портала по целому ряду категорий, которые можно объединить в ...


31

Надежда Раменская,
Преподаватель

19 ДЕКАБРЯ НА БАЗЕ КГУ СШ №26 п.МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОШЕЛ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ". БЫЛИ ПРИГЛАШЕНЫ УЧИТЕЛЯ ИЗ 14 ШКОЛ РАЙОНА.


15

Букина Инна,
Пользователь

Коллеги, поделитесь опытом использования в вашей  практике подхода Lesson Study  http://bukinainna.rusff.ru/viewtopic.php?id=9#p42


9
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›