kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1101—1120 из 1152.

Ибраева Жулдыз,
Пользователь

Word Pad мәтіндік редакторымен жұмыс жасағанда пернелердің қызметін меңгеруге арналған жаттығу:

http://LearningApps.org/display?v=pt73gzs7c16

Word Pad мәтіндік редакторының интерфейсімен танысуға арналған жаттығу:

http://LearningApps.org/display?v=pw3e60rik16


7

Чернушенко Наталья,
Пользователь

Куда там голливудским суперменам, железным человекам и женщинам кошкам?! Современный учитель - это супергерой, мастер на все руки, сочетающий в себе способность к перевоплощению, молниеносную реакцию на все изменения и нововведения, стальные нервы и неугасающее желание творить для людей. Список умений можно продолжать бесконечно. При этом работает он практически бесплатно. Вот вам 5 доказательств того, что учитель круче, чем все выдуманные экранные персонажи.  

Итак, современ...


11

Цемох Светлана,
Преподаватель

Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. “Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить”. Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельнос...


6

Цемох Светлана,
Преподаватель

Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся. Система оценивания является основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи между учеником, учителем и родителем.

Традиционно в большинстве отечественных школ сохраняется система оценивания, построенная на системе из четырех баллов: 2 ("неудовлетворительно"), 3 ("удовлетворительно"), 4 ("хорошо"), 5 ("отлично") и отношения учителя, потому что ...


6


Хохлова Милана (5 Класс)

Награждёна дипломом 1 степени в региональном конкурсе учебно-исследовательских

работ первого уровня среди школьников 5-7 классов в 2016 г.

Руководитель

Андреева Алла Владимировна

учитель начальных классов, первая высшая квалификационная категория

В 2015 году вся страна отметила семидесятилетнюю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Этот праздник значимый для каждого из нас, как день памяти и глубо...


4

Зинькив Елена,
Преподаватель

Проект законопроекта по уточнению республиканского бюджета будет разработан 20 февраля.

© Reuters

Об этом сегодня в ходе заседания правительства РК сообщил министр финансов РК Бахыт Султанов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«В целом расходы республиканского бюджета в текущем году относительно утвержденного объема вырастут примерно на 600 млрд тенге. Это соответствует при...


13

Жапелова Замзагуль,
Преподаватель

Адамдарды ақпаратты қалай қабылдайтынына байланысты 4 топқа жіктеуге болады. Олар - аудиал, визуал, кинестетик, дискрет. Өзіміз туралы жақсы білу үшін олардың әрқайсысын жеке талдайық.

Аудиалдар 

Аудиалдар ақпаратты есту мүшесі арқылы қабылдайды. Бұл - өте сирек кездесетін жандар. Олардың есте сақтау қабілеті мен есту мүмкіндігі өте жақсы дамыған. Және әңгімелесушісімен міндетті түрде бетпе-бет жүздесуді қажетсінбейді. Сөйлеген сайын жадырай түседі. Сіздің айтып берге...


3

Хизирова Маржанкул,
Преподаватель

«Ізденіс» шығармашылық тобы

                Мақсаты:  Мұғалімдердің (тәлімалушылардың) кәсіби шеберліктерін шыңдап, шығармашылықпен еңбек етуіне мүмкіндік беріп, қазіргі заман талаптарына сай инновациялық бағытта өз сабақ, іс-шараларын ұтымды ұйымдастыра білуіне бағыт беру.

 Топ жетекшісі: М.Х.Хизирова

     

    Әрбір мұғал...


7

Зубочкина Елена,
Преподаватель

Эффективная обратная связь: что она дает учителю и ученику?

Создание эффективной обратной связи является основой обучения школьников. Обратная связь – это инструмент, дающий представление о том, как идет процесс обучения, информирует учителя о достижениях и проблемах учащихся, позволяя определить уровень достижения цели и решения учебных задач. Обратная связь должна проходить в атмосфере взаимоуважения и доброжелательности, предоставлять время для того, чтобы учащиеся исправил...


14

Цемох Светлана,
Преподаватель

Оказывается, для нейробиологов фраза «У меня плохая память» звучит примерно как «Мне лень сходить в фитнес-клуб, поэтому я толстый». А всё потому, что память — это «мышца», которую можно «накачать». А мышца не бывает плохой или хорошей, бывают только ленивые люди.

Мы выбрали для вас семь упражнений из книги «Память не изменяет», которые помогут и в 80 лет сохранить память 20-летнего юнца. Эге-гей!


10

Чернушенко Наталья,
Пользователь

На сайте педсовет размещен интересный материал по организации опроса в школе. Приемы, описанные там, довольно просты в использовании. Мы их используем, но иногда за текучкой, что-то теряется. Вот ссылка, может кому-то пригодиться. http://pedsovet.su/metodika/5992_sposoby_oprosa_uchenikov


23

Цой Ксения,
Преподаватель

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звёзды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке ― миллионы морских звёзд, берег был буквально усеян ими на много километров. ― Зачем ты бросаешь эти морские звёзды в воду? ― спросил человек, подходя ближе. ― Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, ― ответил мальчик, не ...


10