Девочки, давайте делится интересными приемами, которые у вас получаются на практике.
Блог пользователя
Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить, стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать?
Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том, что собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.
А есть ли определенный план , по которому мы анализируем урок?
Уважаемые учителя, как вы думаете,реально ли в начальной школе создать условия для формирования реальнодействующей мотивации к обучению?