kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—20 из 28.

Иоцус Светлана,
Преподаватель

Коллеги, предлагаем вариант кабинета уровневых учителей и оформления стенда по 7 модулям в помощь распространения идей Программы среди учителей, не прошедших уровненые курсы. Если есть свои наработки, поделитесь!


73

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Ключникова Лариса,
Преподаватель

Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.


221

,
Пользователь

ЧАША ТЕРПЕНИЯ  Однажды ученик попросил своего учителя объяснить о терпении. Учитель взял пустую чашу и поставил ему на колени, дав в руки кувшин, наполненный водой. Попросив ученика закрыть глаза и постепенно наполнять чашу, учитель сказал:- Испытывая терпение другого человека, ты вслепую наполняешь чужую чашу, которая, тем не менее, стоит на твоих коленях. Поэтому ты не знаешь, когда она переполнится, и рискуешь обли...


69

Волкова Ирина,
Преподаватель

Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.

А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?


30

Бутримова Наталья,
Преподаватель

Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?

<...


29

Романовская Лариса,
Преподаватель

Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда  с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за  поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить,  стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать? 


134

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Коллеги, впереди нас ждет экзамен. Поделитесь тем, как Вы к нему готовитесь? Какие чувства испытываете?


472

Иоцус Светлана,
Преподаватель

В ходе выполнения плана развития школы пришли к выводу, что мастер-классы и LS продуктивнее для коллег, смогли привлечь к работе по плану, тем самым, большОе количество несертифицированных учителей, а вот коучинги не пользуются популярностью, даже при великолепно организованной форме проведения. Поделитесь своими мнениями на этот счет.


7

Таттимбетов Адиль,
Преподаватель

Здравствуйте. Я учитель истории работаю над разработкой по критериальной оценивание за устное, письменное, творческое, в групповых работах и в целом на весь процесс урока по 10 бальной шкале. Если у вас есть какие нибудь критерии по один из этих направлении пожалуйста поделитесь со мной. Спасибо 


68

,
Пользователь

     Консультационная линия Карагандинского филиала Центра Педагогического мастерства  призвана помочь  педагогическим работникам в освоении основ концептуального понимания и практических навыков  в контексте семи модулей, составляющей основу Программы повышения квалификации педагогических кадров.  

     Здесь Вы можете задать вопрос тренерам, которые  готовы оказ...


183

Терентьева Ирина,
Преподаватель

Для достижения успеха коучу необходимо знать и понимать как процесс коучинга, так и все разнообразие стилей, навыков и техник, применяемых в коучинге.Коллеги, давайте поделимся опытом эффективной организации коучингов.

Исходя из собственного опыта, думаю, что при проведении коучингов необходимо учесть следующее:

1.   ...


22

Терентьева Ирина,
Преподаватель

При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников".  Согласны ли вы с этим высказыванием?


38

елубаева ботагоз,
Преподаватель

Вместе с Еленой провели районный семинар для заместителей директоров Бухаржырауского района по УВР , ВР  на тему " Инклюзивное образование в общеобразовательной школе"

В работу семинара была включена коучинг - сессия , урок по самопознанию, физики с использованием подхода "Лессон- стади", обсужден вопрос  об организации обучения на дому. Проведена рефлексия , получили положительные отзывы. В работе семинара принимала участие  методист УМЦ Золотюк М.Е. 


17

Раменская Надежда,
Преподаватель

В СШ №26 п. Молодежный прошел обучающий районный семинар "Профессиональный рост педагога как условие обеспечения нового качества"Цель: Обучение учителей гуманитарного цикла, еще не прошедших уровневые курсы в рамках обмена опыта.

В рамках семинара учителя 3 базового уровня показали панорамные уроки, связанные с данными  компетенциями: Пляц М.В. - новые подходы в преподавании и обучении; Железняк Я.В.- оценивание обучения и оцени...


17

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93
  ‹ Предыдущая  1 2 Следующая ›