Да! Но интересно!!!
Участвует в обсуждении
Коллеги, предлагаем вариант кабинета уровневых учителей и оформления стенда по 7 модулям в помощь распространения идей Программы среди учителей, не прошедших уровненые курсы. Если есть свои наработки, поделитесь!
Уважаемые учителя, как вы думаете,реально ли в начальной школе создать условия для формирования реальнодействующей мотивации к обучению?
Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том, что собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.
А есть ли определенный план , по которому мы анализируем урок?
Групповая работа учащихся давно вошла в школьную жизнь. На курсах 1 уровня узнала новые методы организации групповой работы. А какие методы используете вы? Как разнообразить групповую работу? Поделитесь, пожалуйста,опытом работы.
ЧАША ТЕРПЕНИЯ Однажды ученик попросил своего учителя объяснить о терпении. Учитель взял пустую чашу и поставил ему на колени, дав в руки кувшин, наполненный водой. Попросив ученика закрыть глаза и постепенно наполнять чашу, учитель сказал:- Испытывая терпение другого человека, ты вслепую наполняешь чужую чашу, которая, тем не менее, стоит на твоих коленях. Поэтому ты не знаешь, когда она переполнится, и рискуешь обли...
Чтобы донести смысл нововведений происходящих в учебном процессе, мы с коллегой провели коучинг для родителей параллели девятых классов, где мы являемся классными руководителями. Сначала родители смотрели на нас с опаской, а затем активно работали в группах, формативно оценивали работы друг друга, веселились на разминках. В рефлексии мы прочитали пожелания всегда так интересно проводить встречи.
А как вы думаете, не поредеют ли ряды родителей на последующих собраниях?
Методическая разработка… Каждый учитель хоть раз в своей школьной практике пользовался чужой методической разработкой. У опытного учителя использование методической разработки идет с учетом работы прошлых лет. У начинающего педагога – дидактический шаблон. Как Вы думаете, уважаемые коллеги, можно ли дать хороший урок по готовой методической разработке? Чего следует ожидать от методических разработок: готовых рецептов или идей?
<...Девочки. помогите, пожалуйста. Столкнулась с проблемой. У меня всегда с одним ребенком были проблемы, в поведенческом плане. Коллектив не принимает его из-за поведения. Психолог работает четвертый год с ним. Но когда начали работать в группах , проблема обострилась: никому не дает говорить, стикеры, фломастеры ,которые дают для группы ,забирает себе, и т.д. Дети отказываются с ним работать в группах. Что мне делать?
Девочки, давайте делится интересными приемами, которые у вас получаются на практике.
Коллеги, впереди нас ждет экзамен. Поделитесь тем, как Вы к нему готовитесь? Какие чувства испытываете?
в процессе преподавания, на уроке, очень часто забываешь о статусе ребенка. "На уроке все дети равны"- на мой взгляд это неверно. А откуда же берутся одаренные дети.
В ходе выполнения плана развития школы пришли к выводу, что мастер-классы и LS продуктивнее для коллег, смогли привлечь к работе по плану, тем самым, большОе количество несертифицированных учителей, а вот коучинги не пользуются популярностью, даже при великолепно организованной форме проведения. Поделитесь своими мнениями на этот счет.
Здравствуйте. Я учитель истории работаю над разработкой по критериальной оценивание за устное, письменное, творческое, в групповых работах и в целом на весь процесс урока по 10 бальной шкале. Если у вас есть какие нибудь критерии по один из этих направлении пожалуйста поделитесь со мной. Спасибо
Консультационная линия Карагандинского филиала Центра Педагогического мастерства призвана помочь педагогическим работникам в освоении основ концептуального понимания и практических навыков в контексте семи модулей, составляющей основу Программы повышения квалификации педагогических кадров.
Здесь Вы можете задать вопрос тренерам, которые готовы оказ...
Для достижения успеха коучу необходимо знать и понимать как процесс коучинга, так и все разнообразие стилей, навыков и техник, применяемых в коучинге.Коллеги, давайте поделимся опытом эффективной организации коучингов.
Исходя из собственного опыта, думаю, что при проведении коучингов необходимо учесть следующее:
1. ...
При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников". Согласны ли вы с этим высказыванием?
Вместе с Еленой провели районный семинар для заместителей директоров Бухаржырауского района по УВР , ВР на тему " Инклюзивное образование в общеобразовательной школе"
В работу семинара была включена коучинг - сессия , урок по самопознанию, физики с использованием подхода "Лессон- стади", обсужден вопрос об организации обучения на дому. Проведена рефлексия , получили положительные отзывы. В работе семинара принимала участие методист УМЦ Золотюк М.Е.
В СШ №26 п. Молодежный прошел обучающий районный семинар "Профессиональный рост педагога как условие обеспечения нового качества"Цель: Обучение учителей гуманитарного цикла, еще не прошедших уровневые курсы в рамках обмена опыта.
В рамках семинара учителя 3 базового уровня показали панорамные уроки, связанные с данными компетенциями: Пляц М.В. - новые подходы в преподавании и обучении; Железняк Я.В.- оценивание обучения и оцени...
Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.