kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 261—280 из 1152.

Букина Инна,
Пользователь

https://portal."Казахстанским школьникам будут «дозировать» домашнее задание "

И еще один детский вопрос решают взрослые. Жалобы школьников и их родителей о перегруженности услышаны! Домашние задания будут дозировать! Их объем теперь прописан в специальной методике, разработанной в Министерстве образования и науки.

 «Задают очень много. Все свободное время уходит только на выполнение домашнего задания. Бывает не по всем предметам успеваешь», — ученица 9 класса Жулдыз Казнанова.

...


13

Дуйсебаева Данагуль,
Преподаватель

http://www.tutsalut.ru/article/4.php

С древних лет многие народы праздновали важнейшие события огненно-световыми эффектами. Вначале это были просто ярко горящие костры с множеством мелких огоньков, которые со временем совершенствовались. Так, например, на праздник Лампадарио римляне и греки сжигали большое количество светильников в знак уважения к богу Вулкану и богини Минервы. В Древнем Египте также проводились подобные празднования...


10

Букина Инна,
Пользователь

Когда ребёнок идёт в школу, он не выбирает ни предметы, ни учителя, ни одноклассников, поэтому ему часто приходится заниматься деятельностью, к которой он не готов и которая пока не в сфере его интересов. В естественных условиях интерес формируется самостоятельно, без давления извне. На вопрос ребёнка: «Зачем мне это знать?» родители уклончиво отвечают что-то про обязательную программу, что если он не выучит это, то дальше будет сложнее, — вещи, непонятные для детей. ...


8

Есілбаева Жанна,
Преподаватель

1. Мозговой штурм  Основной принцип состоит в том, чтобы развести во времени генерацию идеи и ее критику. Каждый участник выдвигает идеи, другие пытаются их развивать, а анализ полученных решений проводится позже. Иногда используют «немой» вариант мозгового штурма — брейнрайтинг, когда идеи записываются на листке бумаги, который участники передают друг другу, внося новые возникшие соображения.  2. Шесть шляп  Методика позволяет упорядочить творч...


7

Есілбаева Жанна,
Преподаватель

Сейчас по программе обновленного образования ряд предметов будет изучаться на английском языке. Но как быть тем, для кого этот язык нечто новое и "пугающее". Учителя,имея один из самых ненормированных рабочих графиков просто не имеют возможности совершенствовать свое знание языка с помощью репетиторов. Что делать? Предлагаю вам СПИСОК САЙТОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!

​ www.short-stories.co.uk Собрание коротких рассказов - хороший вариант для тех, кто у...


10

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Обращение молодого учителя к подросткам

Молодой учитель находится в двойственной позиции: свежи ещё воспоминания о собственном ученичестве, но уже находишься по другую сторону процесса. О чём хочется кричать через эту стену — рассказывает Арсения Буркова.

Уважаемые подростки, любите ли вы школу?

Думаю, в основном школа кажется вам досадной обязанностью. Вы предпочтёте играть в компьютер, смотреть сериал...


5

Ташетова Гулбаршын,
Преподаватель

ХХI ғасырдың табалдырығын аттағанда, білім мен ғылымның дамуында дүние жүзілік өркениетке байланысты, алдыңғы қатарлы озық ойлардың дамып, көптеген өзгерістердің болатыны өзекті деп табылды. Дүние жүзілік білім стандарттарына сай Қазақстанның да жас жеткіншектерді оқу мен тәрбиелеуде өзіндік моделін құру ілгерілей бастайды. Осы мақсатқа байланысты еліміздің ұстаздары жыл өткен сайын өз білімдерін мақсатқа орай жетілдіруде. Сонда мен ұстаз мамандығының заман талабына сай жаңарып, күрделіленіп ...


12

Зиновьева Людмила,
Пользователь

Главное визуальное отличие теста iq от обычного прикольного теста состоит в том, что результатом теста iq должно стать числовое значение, которое как-то будет отражать ваш уровень интеллекта, второй же прикольный тест тоже будет проверять ваши знания (с неменьшими услиями), но без оценки ваших знаний, а просто прошел - не прошел.

И тест iq и прикольный тест будет пройден или не пройден, т.е. вы либо справитесь, либо нет. Вторым визуальным отличием теста iq от прикольного т...


12

Ташетова Гулбаршын,
Преподаватель

Сабақты бақылаудың жадынамасы

(үлгіні өзіндік талдау үшін де қолдануғы болады)

- Мұғалім мен оқушылардың сабаққа дайындығы (сырт қарағанда);

- Оқушылардың сабаққа ішкі, психологиялық дайындығы;

- Мұғалімнің ұйымдастырушылық әрекеті (қажет болған жағдайда);

- Мұғалімнің сабақ мақсатын айқындай алуы;

- Блум токсономиясының деңгейлерін қолдана алуы;

- Оқушыларға білім беруде проблемалық әдістерді қолдану;

- Сабақтағы...


10

Кулжабаева Сымбат,
Преподаватель

Трудно переоценить значение продуктов химической промышленности в жизни современного человека. Многое из того, что нас окружает, чем мы привычно пользуемся в быту, произведено именно благодаря достижениям такой отрасли как химическая промышленность. Невозможно назвать также ни одну отрасль промышленности, где не применялась бы ее продукция — это строительство и машиностроение, легкая промышленность и сельское хозяйство, энергетика и транспорт.

Химическая промышленность и сельс...


13

Зейтова Анар,
Преподаватель

Құрметті әріптестер! Құрметті ата аналар және оқушылар!

Бүгінгі мереке - Жеңіс күні құтты болсын! Осы бейбіт өмір үшін қан төгісте өз жандарын аямаған ата, аға, әпкелерімізді еске ала отырып, біздің ұрпақтарымызға ашық аспан, әрдайым бәрі аман болуды тілеймін!


8

Ташетова Гулбаршын,
Преподаватель

Сабақтың тақырыбы: «Тұлпарым» өлеңі

Сабақтың мақсаты:   

     Ақынның өмірі , шығармашылығына шолу жасай отырып, өлеңнің тақырыбының         идеясын ашуға жағдай жасау.

Сабақтың тақырыбына байланысты міндет:

«Тұлпарым» өлеңін мәнерлеп оқи алады.

Өлеңнің идеялық мазмұнын аша біледі.

Өлеңнің құрлысына талдау жасай алады.

Сын тұрғысына байланысты мі...


9

Кауров Станислав,
Преподаватель

«Олень и кролик» (Петер Вац. Венгрия, 2013): «Притча о том, какими хрупкими могут быть любовь и дружба. Сочетание двух техник, 2D- и 3D-анимации, создает поле для метафор и размышлений: что делать, если у одного из двоих поменялась плоскость интересов, если он ока­зался в совсем другом измерении и вообще, кажется, забыл о прежней привя­занности? И наоборот — как не упустить отношения...


10

Абдыкова Самал,
Преподаватель

Оценки не готовят ко взрослой жизни. Они заставляют стремиться к чужим усреднённым идеалам, запирая творческое начало в детях. Старший вице-президент управляющей компании «ПроОбраз» Дмитрий Волошин уверен: чтобы соответствовать современному миру, систему оценивания в школе необходимо пересмотреть.

Я выступаю противником школьных оценок. Эту позицию сейчас разделяют многие, и даже школьные учителя задают вопрос, как вредна сист...


11