kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—24 из 24.

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Как вы думаете при проведении серии уроков с применением подхода Lesson study задания для учащихся обязательно составлять с учетом  их сложности  для 3-х уровней учащихся или не обязательно акцентировать внимание на подготовленность учащихся ? 


22

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Сегодня на уроке в 11-м классе, прохождение новой темы , организовал через самостоятельную  работу в парах с составлением  понятийной и концептуальной карты. В целом урок прошел интересно и непринужденно, но я пришел к выводу, что учащиеся не все проявляют активность. Как повысить активность учащихся на уроке? 


18

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17

,
Пользователь

В процессе обучения очень важно обеспечить максимальную эффективность. Таким образом, необходимо поработать над качеством процесса образования. Объем полученных знаний не зависит от того, сколько времени вы потратите на обучение, а от того как вы именно будете учиться. Важно не какое количество информации вы пересмотрите за единицу времени, а то, что вы сможете за это время освоить. Собственно в этом и заключается успех в обучении. От чего же зависит эффективность в обучении и как ее повысить...


16
 ‹ Предыдущая 1 2 Следующая ›