kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 21—25 из 25.

Токбергенова Зауре,
Преподаватель

За последние 15 лет камень в огород авторов казахстанских учебников не кинул разве что ленивый. Основные претензии были к немалочисленным грамматическим ошибкам, логическим нестыковкам. При этом, почему-то, мало кто обращает внимание на содержание учебника.

Когда я в прошлом году начала снова работать в школе, я столкнулась с тем, что в каждом классе, начиная с 5, бедные дети изучали экологию и окружающую среду. В этом году ситуация кардинально изменилась. Ощущение, что из группы тех, кто "п...


25

Клингман Елена,
Преподаватель

Коучинг или заседание методического объединения? Какая форма сотрудничества ближе Вам? Почему одни ревностно отстаивают межпредметное взаимодействие, а другие считают, что проблему необходимо решать совместно с учителями одного направления?


16

Ефимик Марина,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста!

Я работаю над самооцениванием и взаимооцениванием. Но пока у меня оценивание больше формативное, направленное на оценку своей деятельности  и работы на уроке. Меня беспокоит, то ли я делаю??? Самооценивание и обратная связь у меня получаются очень тесно связанными.  А как у вас?


29

Ревтова Ольга,
Преподаватель

Я часто задаю себе вопрос: "Почему у детей с приходом в  школу быстро пропадает интерес к учёбе?" Может мы используем не эффективные способы обучения? Как Вы считаете, уважаемые коллеги?


10

Вафина Елена,
Пользователь

На сегодня наметились тенденции изменения системы казахстанского образования, совершенствования педагогических технологий. Предлагаются курсы повышения квалификаций по тематике актуальной сегодняшнему дню.

Вместе с тем, во многих сферах образования, в том числе и в школе, уже накоплен некоторый опыт эффективных педагогических приемов, методологических изысканий, возможно способных выйти на международный уровень.

В частности, некоторые учителя, являясь членами Казахстанской Асс...


42
 ‹ Предыдущая 1 2 Следующая ›