kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—7 из 7.

Сычева Валентина,
Преподаватель

Сегодня процесс информатизации образовательных учреждений позволяет использовать ИКТ на уроках в полном объеме. Все знают, что данная технология обогащает уроки. Они становятся более динамичными, яркими, способствуют активизации познавательного процесса и мотивации учащихся. Школы оснащены  техникой в достаточном количестве: компьютеры, интерактивное оборудование, медиапроекторы, ноутбуки, планшеты. Есть возможность выхода в Интернет.

Но не всегда педагоги активно использу...


33

Кусшибекова Гульнара,
Преподаватель

Одним из стратегически важных направлений модернизации казахстанского образования является переход на 12-летнюю модель обучения. В профильной 12-летней школе планируется обучение с использованием кредитной технологии. Другое новшество такой школы – критериальное оценивание образовательных достижений учащихся. Экспериментальным школам предложено изучить и начать применение новой системы оценивания в основной школе.Практическая значимость критериального оценивания бесспорна и определяется...


375

Луконин Сергей,
Преподаватель

После коучинга чувствую нервический спад.

День снова вышел не таким, каким я его видел.

В девятом классе, который, как вы помните, уважаемые коллеги, является краеугольным камнем моей школьной практики (тот еще камушек, надо сказать), сделать все запланированное не получилось (этак на 2/4, кхм…, не получилось). Либо групповая работа организуется мной не совсем так, как нужно, либо д...


18

Шушпанова Елена,
Пользователь

Результаты любой работы должны быть переосмыслены, обобщены. Для чего это делать? Чтобы донести до коллег этот результат, поделиться опытом, получить их оценку и отзывы, опять переосмыслить и поставить перед собой новые задачи. Именно поэтому после проведения районного семинара по инклюзивному образованию я и Елубаева Ботагоз написали статью о нашем семинаре. Статью отправили в областную газету Ізденіс. Радостно, что опубликовали нас практически сразу (№3 от 15 февраля 2014 г).

Хотим предста...


13

Терентьева Ирина,
Преподаватель

При изучении темы "Обучение талантливых и одаренных учеников" по программе курсов 1 уровня мы встретились с таким высказыванием: "...наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей учеников школа достигает при наличии "общешкольной политики" на уровне начальной школы и "расширенного" школьного подхода на последующем уровне,усложняя школьные стандарты обучения для учеников".  Согласны ли вы с этим высказыванием?


38

Терентьева Ирина,
Преподаватель

О значении авторитета учителя-воспитателя говорили очень многие педагоги и психологи (Амоношвили Ш.А.., Крупская Н.К., Кондратьев М.Ю., Лихачев Б., Макаренко А.С.,Ольшанский В.Б., Сухомлинский В.А и др.).

Какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать авторитетный учитель?

Кто для Вас является авторитетным учителем?


48

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17