Уважаемые коллеги, в нашей школе 6 декабря 2013 года будет проходить день заместителя директора по воспитательной работе. Среди запланированных мероприятий есть родительское собрание, которое я провожу вместе с учителем 1-го уровня. Форма его проведения - работа в группах. Не знаем как отреагируют наши родители на такую форму проведения. Если кто-то проводил родительское собрание именно так, поделитесь, чтобы рассеять наши сомнения.
Участвует в обсуждении
Не так давно на просторах Internet появилось следующее сообщение (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120221_tadjik_dress_code.shtml):
Два года назад министерство образования Таджикистана разработало специальное рекомендательное пособие о стиле одежды для преподавателей учебных заведений Таджикистана, которое было разослано во все средние общеобразовательные школы республики. Дресс-код для учителей, по мысли чиновников, должен помочь воспитывать учащихся в ...
Приветствую всех коллег!
Как правило, учитель -это мама или папа с детьми и учитель-классный руководитель с большой педагогической нагрузкой. К тому же в школе хватает поводов волноваться. Еще время диктует учителю быть на волне новых веяний и требует от него изменений, как внутренних и внешних. А совмещение данных обязанностей требует от учителя колоссальных временных и эмоциональных затрат. В связи с этим у учителя возникают различного рода проблемы со здоровьем. Многим знак...
Сегодня провела мастер - класс для учителей школы №34 по теме "Новые подходы в преподавании и обучении". Коллеги задавали много вопросов по 3-месячным курсам. Проанализировав "обратную связь", была удовлетворена, так как учителя отметили, что нужно меняться самим и методы свой работы (дословно цитирую:" я поняла, что мне нужно самосовершенствоваться"), и выразили благодарность за проведенный мастер-класс.
Изучая литературу для написания отчетов, я решила разобраться в стилях лидерства:
- в Транзакционном лидерстве, взаимосвязь между лидером и последователями основывается на том, что лидерство диктует что и когда делать…идея заключается в поддержании статуса кво;
- Трансформационное лидерство в большей степени воодушевляющее. Оно заключается в задействовании эмоций людей в орган...
Содержание казахстанского среднего образования характеризуется получением учащимися знаний, умений и навыков по областям отдельных учебных предметов, что недостаточно для компетентного участия их в жизни. Информационная перегруженность учебных предметов ведет к снижению мотивации обучения и ухудшению здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость модернизации системы среднего образования в Казахстане и увеличения срока обучения. С 2015 года казахстанские школы перейдут на 12-ле...