Да! Но интересно!!!
Участвует в обсуждении
Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том, что собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.
А есть ли определенный план , по которому мы анализируем урок?
Результаты любой работы должны быть переосмыслены, обобщены. Для чего это делать? Чтобы донести до коллег этот результат, поделиться опытом, получить их оценку и отзывы, опять переосмыслить и поставить перед собой новые задачи. Именно поэтому после проведения районного семинара по инклюзивному образованию я и Елубаева Ботагоз написали статью о нашем семинаре. Статью отправили в областную газету Ізденіс. Радостно, что опубликовали нас практически сразу (№3 от 15 февраля 2014 г).
Вместе с Еленой провели районный семинар для заместителей директоров Бухаржырауского района по УВР , ВР на тему " Инклюзивное образование в общеобразовательной школе"
В работу семинара была включена коучинг - сессия , урок по самопознанию, физики с использованием подхода "Лессон- стади", обсужден вопрос об организации обучения на дому. Проведена рефлексия , получили положительные отзывы. В работе семинара принимала участие методист УМЦ Золотюк М.Е.
В СШ №26 п. Молодежный прошел обучающий районный семинар "Профессиональный рост педагога как условие обеспечения нового качества"Цель: Обучение учителей гуманитарного цикла, еще не прошедших уровневые курсы в рамках обмена опыта.
В рамках семинара учителя 3 базового уровня показали панорамные уроки, связанные с данными компетенциями: Пляц М.В. - новые подходы в преподавании и обучении; Железняк Я.В.- оценивание обучения и оцени...
Диалог- это основная форма общения людей. В диалоге раскрывается "человек в человеке" как для других, так и для самого себя. Взаимодействие его участников - одно из важнейших условий успешности обучения. В деятельности школьника диалог представлен в основном двумя его видами:"учитель- ученик" и "ученик -ученик". Главная задача научить учеников свободно оперировать приобретенными знаниями во время диалога.
Вне всякого сомнения, что в любом цивилизованном обществе велика ценность знаний – фундаментальных, глубоких, осмысленных. Ведь качественное образование – это прежде всего национальный прогресс, мировая стабильность, а самое главное – безопасность.
Сегодня, 24 января, на базе нашей школы прошел семинар для заместителей директоров по ВР "Инклюзивное образование в общеобразовательной школе". Вместе с коллегой - Елубаевой Ботагоз провели коучинг-сессию "Инклюзивное образование в общеобразовательной школе", организовали проведение открытых уроков. Семинар прошел плодотворно, никого не оставив равнодушным.
Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени, а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось? Хотел бы узнать, кто как готовится?
Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.
Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории, является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.
Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.
Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...