kz ru en

Авторизация


Участвует в обсуждении


Элементы 1—13 из 13.

Романовская Лариса,
Преподаватель

Уважаемые учителя, мы сейчас все на практике, многие уже закончили практику. Поделитесь, пожалуйста своим опытом. У меня, например, проблема в том,  что  собраться всем учителям очень трудно, все работаем в разные смены. Дети( начальная школа) реагируют на то, что сидят на уроках другие учителя, поэтому более скованны.

А есть ли определенный план , по которому мы анализируем  урок?


302

Шушпанова Елена,
Пользователь

Результаты любой работы должны быть переосмыслены, обобщены. Для чего это делать? Чтобы донести до коллег этот результат, поделиться опытом, получить их оценку и отзывы, опять переосмыслить и поставить перед собой новые задачи. Именно поэтому после проведения районного семинара по инклюзивному образованию я и Елубаева Ботагоз написали статью о нашем семинаре. Статью отправили в областную газету Ізденіс. Радостно, что опубликовали нас практически сразу (№3 от 15 февраля 2014 г).

Хотим предста...


13

елубаева ботагоз,
Преподаватель

Вместе с Еленой провели районный семинар для заместителей директоров Бухаржырауского района по УВР , ВР  на тему " Инклюзивное образование в общеобразовательной школе"

В работу семинара была включена коучинг - сессия , урок по самопознанию, физики с использованием подхода "Лессон- стади", обсужден вопрос  об организации обучения на дому. Проведена рефлексия , получили положительные отзывы. В работе семинара принимала участие  методист УМЦ Золотюк М.Е. 


17

Раменская Надежда,
Преподаватель

В СШ №26 п. Молодежный прошел обучающий районный семинар "Профессиональный рост педагога как условие обеспечения нового качества"Цель: Обучение учителей гуманитарного цикла, еще не прошедших уровневые курсы в рамках обмена опыта.

В рамках семинара учителя 3 базового уровня показали панорамные уроки, связанные с данными  компетенциями: Пляц М.В. - новые подходы в преподавании и обучении; Железняк Я.В.- оценивание обучения и оцени...


17

Карипиди Тамара,
Преподаватель

Диалог- это основная форма общения людей. В диалоге раскрывается "человек в человеке" как для других, так и для самого себя. Взаимодействие его участников - одно из важнейших условий успешности обучения. В деятельности школьника диалог представлен в основном двумя его видами:"учитель- ученик" и "ученик -ученик". Главная задача научить учеников свободно оперировать приобретенными знаниями во время диалога.


14

Кондратова Тамара,
Родитель

Вне всякого сомнения, что в любом цивилизованном обществе велика ценность знаний – фундаментальных, глубоких, осмысленных. Ведь качественное образование – это прежде всего национальный прогресс, мировая стабильность, а самое главное – безопасность.

13

Шушпанова Елена,
Пользователь

Сегодня, 24 января, на базе нашей школы прошел семинар для заместителей директоров по ВР "Инклюзивное образование в общеобразовательной школе". Вместе с коллегой - Елубаевой Ботагоз провели коучинг-сессию "Инклюзивное образование в общеобразовательной школе", организовали проведение открытых уроков. Семинар прошел плодотворно, никого не оставив равнодушным.


6

Ревякин Анатолий,
Преподаватель

Коллеги, практика и учебная деятельность занимает много времени,  а нужно еще помнить о предстоящем экзамене. Как организовать подготовку к квал. экзамену, чтобы в памяти все систематизировалось?  Хотел бы узнать, кто как готовится?


49

Воронина Тания,
Преподаватель

Уважаемые коллеги! Начинается наша практика, все о чем мы говорили, теперь будет воплощаться в жизнь! Ответственно и немного волнительно. Делитесь впечатлениями, как встречают вас на работе, какие проблемы возникли, победы, а может и неудачи. Чем бы хотелось поделиться? Давайте обсуждать и помогать друг другу, делиться позитивом.


93

Попова Марина,
Пользователь

Диалогическое обучение, находясь в тесной взаимосвязи с идеей социоконструктивистской теории,  является эффективным инструментом, который помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление, а учителю поддерживать и содействовать успешности обучения своих учеников.

Коллеги, основываясь на опыте из личной практики, поделитесь, пожалуйста, своими идеями по данному вопросу, чтобы подтвердить или опровергнуть данное мнение.


19

Лучкова Татьяна,
Преподаватель

Позитивное мышление – это склонность к видению положительных моментов в любой ситуации. Позитивно мыслящие люди не прячут голову в песок, убегая от проблем; они признают негативные аспекты ситуации, но предпочитают сосредотачиваться на положительных аспектах и возможностях выхода из конкретной неприятной ситуации. Преимущества позитивного мышления и отношения к жизни научно доказаны. Люди с позитивным мышлением более счастливы, у них меньше проблем со здоровьем и живут они дольше, чем ...


17