kz ru en

Авторизация


    Авторизация


  • Топ блогов
  • Кем стать
  • Проф. сообщества
  • База педагогических знаний
  • Учебные заведения
  • Анкетирование
  • Сообщества

Блог пользователя



Элементы 61—80 из 112.

Цемох Светлана,
Преподаватель

Весенний прогноз погоды радует нас все больше и больше. Самое время расстаться с теплыми пуховыми куртками, сменив их на вещи полегче. Пальто, платья, юбки и топы с цветочным принтом, пожалуй, лучшее средство избавления от зимней хандры. В то время, как природа только начинает просыпаться, в вашем распоряжении уже целая оранжерея! Розы всех оттенков, от нежно-розового до ярко-красного, маки, пионы, гиацинты, а также полевые ромашки и васильки… Кажется, дизайнеры, создавая весенне-летние кол...


8

Цемох Светлана,
Преподаватель

Вчера на педсовете, 31.03.2016, объявили результаты конкурса "Функциональная грамотность". Наша команда заняла 3 место. Поздравляем всех участников команды, спасибо за поддержку и креативность в конкурсах.

Функциональная грамотность является обязательным компонентом коммуникативной и методологической компетентностей. Бытьграмотным – значит свободно владеть богатством родного языка в устной и письменной речи. 


2

Цемох Светлана,
Преподаватель

Вчера ,29 .03 .16 г. , прошел конкурс ,, Функциональная грамотность ,, Весь коллектив был разбит на группы , каждая из групп готовила фильм о функциональной грамотности . Затем шли соревнования  , где были задания и конкурсы на применение  функциональной грамотности в жизненных ситуациях .Я возглавляла нашу команду под названием ,,Искорки,,Девизом явились слова,,Самим гореть , других -зажечь , быть впереди и точка .,,

Были разыграны различные ситуации  , где в главных...


9

Цемох Светлана,
Преподаватель

Иногда нам кажется , что наши  дети еще малы . Но  жизнь заставляет быстро взрослеть и быть в гуще всех жизненных событий.  Самоопределение в жизни детей -важный этап определения ребенка.

   Как выбрать правильный путь по специальности , не ошибиться .

   Кем я буду. Определение по желанию приносить пользу людям.

С детьми беседую , как со взрослыми. Пытаюсь понять их мысли и размышления. Можно поинтересоваться , почему этот разг...


2

Цемох Светлана,
Преподаватель

Друзья всегда с тобой. Иногда надо принять правильное решение. От него будет зависить очень многое . И на помощь приходят друзья . Даже, если они высказываются по-разному.

   Друзья помогут тебе . Друг выручит и поймет.

    Цените своих друзей . Чаще общайтесь вместе.

      Дорожите ими.

Цените настоящую дружбу.


9

Цемох Светлана,
Преподаватель

Иногда, когда просыпаешься , думаешь , как сложится твой день.  Он может сложиться хорошо или очень хорошо.Хочется , чтобы твой день всегда был позитивен и не похож на предыдущий .

  Просто больше радуйся успехам других.Например, успехам своих учеников. 

   Когда мои дети проходят на очередной тур в олимпиаде или проекте , то я радуюсь больше их.Оказывается , радость от другого успеха окрыляет тебя больше , чем твоя собственная . Я считаю , чт...


5

Цемох Светлана,
Преподаватель

Здоровье в наших руках.Это выражение можно услышать повсюду.Конечно,есть факторы , которые помогают укрепить здоровье , но есть и другие. Прогулки влияют положительно на человека.

  Вопрос состоит в следующем,как правильно гулять. Где и в какой среде.Для подростков очень важно еще и с кем.Главное, чтобы твой друг или подруга разделяли с тобой одни инрересы,увлечения.

    Одобрение друзей вызывает положительные эмоции , которые в свою очередь,будут придавать ...


3

Цемох Светлана,
Преподаватель

Сочувствие, Сострадание и Сопереживание? Отличия от жалости

Сочувствие, Сострадание и Сопереживание? Отличия от жалости

Почему этот вопрос возник. Потому что многие люди сильно путают и смешивают действительно достойные добродетели, такие как Сочувствие, Сострадание и Сопереживание, с такими порочными качествами, как жалость, духовная слабость и оправдание недостатков.

Сочувствие, Сострадание и Сопереживание - это качества высокой светлой и ...


2

Цемох Светлана,
Преподаватель

Взрослые люди в свободном времени нуждаются как в воздухе — это символ их внутренней свободы неконтролируемого мировоззрения и самосознания. Но маленьким детям родители в личном времени почему-то отказывают — предпочитают загружать малышей развивающими занятиями и уроками, помощью по дому и чем угодно — лишь бы ребенок не оставался наедине с собой. Правильно ли это? Источник: http://souldiary.ru/svobodnoe-vremya-rebenka/ © Школа Елены Романовой


2

Цемох Светлана,
Преподаватель

Дети  — на то и дети. Иногда в их светлые головы могут прийти абсолютно немыслимые и невозможные идеи, которые, как правило,  хорошим не заканчиваются. Поэтому, рассчитывать на то, что ваш ребёнок —  взрослый и самостоятельный, в родительском контроле и бдительном внимание не нуждается,  не быть в курсе того, чем он занимается во время каникул — мысль не очень правильная и хорошая. Да и возможные последствия у неё могут быть очень плачевные. Поэ...


3

Цемох Светлана,
Преподаватель

Похвала приятна всем. Какова её роль?

Она побуждает к действию. Человеку хочется делать то, что оценивается положительно другими людьми. Особенно это касается детей. Их нужно обучать делать определённые вещи или чего не делать. Причём обучение лучше проходит не в форме запрета, а с помощью этой же самой похвалы. Но если человека хвалят неправильно, то результат может дорогого стоить.

Так, хвалить ребёнка или нет? И как правильно хвалить ребёнка, чтобы сохранить контроль над ни...


5

Цемох Светлана,
Преподаватель

Детское художественное творчество — деятельность ребёнка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, вышивок, лепных поделок, художественных композиций, аппликаций, литературных произведений и пр. ДТ в области искусства способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка. В раннем возрасте художественное ДТ отличает импровизированный характер. Однако это не исключает участие и контроль взрослых за данным процессом. По мнению Л. С....


4

Цемох Светлана,
Преподаватель

Как правильно бороться с ленью.

Меня часто спрашивают – «как бороться с ленью», «как заставить себя учиться», «как заставить себя работать», и даже ни больше, ни меньше – «как убить в себе лень». На что я обычно отвечаю – никакой лени в природе не существует, а есть лишь неспособность человека грамотно использовать ту энергию, которой наделила его природа. И в этом смысле якобы ленивый человек подобен бедняку, владеющ...


8

Цемох Светлана,
Преподаватель

КАК ЖИТЬ СО СВОИМИ ЖЕЛАНИЯМИ, ЧУВСТВАМИ И ЭМОЦИЯМИ

ЖИЗНЬ

Будем честны с собой: мы живём в обществе, которое боится чувств и сопротивляется эмоциям. С детства нас учат переключаться с негативных чувств, таких как гнев, печаль или боль. Но, привыкая подавлять или контролировать эмоции, мы забываем о серьёзных последствиях. Если мы пытаемся подавить свои чувства, то теряем представление о том, кем мы являемся на самом…


3

Цемох Светлана,
Преподаватель

Если приходилось чувствовать такое:

—  глаза прямо слипаются, когда сидите на работе, а сознание отключается – постоянно хочется спать, и это состояние усугубляется все больше на протяжении дня;

—  придя вечером домой или даже среди белого дня, единственное, что хочется – это упасть и заснуть, ничего больше не делая. При этом часто даже не интересует посмотреть любимый сериал или уделить внимание близкому человеку, а постоянно хочется...


8

Цемох Светлана,
Преподаватель

Фраза дня

Тот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины...

Охх...весна...Где мой разум?..Живу чувствами...

 ^_^     ^_^     ^_^     ^_^     ^_^

Весенняя примета - если чешется ладонь, возможно на ней формируется линия любви.

 ^_^     ^_^     ^_^   ...


11

Цемох Светлана,
Преподаватель

Грядущие перемены, современные инновационные технологии требуют от учителей высокого профессионализма, аналитического мышления и развитых коммуникативных навыков в сфере образования.

Проблема развития познавательного интереса учащихся на уроках волнует многих учителей. Меня заинтересовал такой факт, что развитие познавательного интереса учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников, таких как учи...


2

Цемох Светлана,
Преподаватель

Как организовать урок так, чтобы он прошел продуктивно.Сегодня никого не удивишь нестандартным началом. Пробую поиграть в молчанку.

Урок – это не только “основная форма организации учебного процесса”, но и место встречи с личностью ученика. Встреча начинается с первых дней ребёнка в школе, чем ярче, увлекательнее и убедительнее она проходит, тем успешнее и радостнее идёт дальнейшее образование.

Для начальной школы ещё не столь существенно, в каком режиме ...


4

Цемох Светлана,
Преподаватель

«В педагогическом мастерстве учителей  сердцевину образует их способность точно  оценивать прогресс учеников»  М.Барбер  В Послании Президента отмечено: «Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни». В этом, я с...


18